Государственные услуги

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (скачать полный текст) МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.  

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Раздел «Электронное МВД» призван повысить информированность граждан о государственных услугах, предоставляемых МВД России, в том числе, посредством межведомственного электронного взаимодействия.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

-сокращаются сроки предоставления услуг;

-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

В разделе «Электронное МВД» Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы и ознакомитесь с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru.

Возможность получения доступа к интерактивным сервисам, и возможность обращения заполнения в электронной форме и отправки заявления на получение услуги, либо формирование онлайн-запроса предоставляется после регистрации на Едином портале государственных услуг.

Пользование порталом позволяет гражданам сэкономить свое время, спланировать рабочий день, исключить излишнее нахождение в помещениях органов, оказывающих государственные услуги.

 Отделу МВД России по городу Выкса важно знать Ваше мнение о качествах оказываемых государственных услуг. После оказания Вам государственной услуги, Вы можете оценить качество предоставления любыми из доступных способов:

  •  собственноручно заполнить соответствующую опросную форму в ходе личного приема по вопросам предоставления государственной услуги, указав свои пожелания по повышению качества их предоставления;
  • заполнить опросную форму мониторинга удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг на официальном сайте МВД России: в разделе «Госуслуги» (Опрос МВД России о качестве оказанных услуг);
  • заполнить опросную форму мониторинга удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг на официальном сайте ГУ МВД России по Нижегородской области: в разделе «Госуслуги» (Опрос ГУ МВД России по Нижегородской области о качестве оказанных услуг);
  • оценить качество предоставления государственной услуги в «Личном кабинете» на Едином портале государственных и муниципальных услуг(WWW.GOSUSLUGI.RU);
  • оценить качество предоставленных государственных услуг с использованием электронного интернет сервиса Министерства экономического развития России «Ваш контроль»(WWW.VASHKONTROL.RU).

Контактные телефоны руководителей, ответственных за качество предоставления государственных услуг

Начальник Отдела МВД России по г. Выкса подполковник полиции Андрей Валентинович Басов

Телефон: 8(83177) 3-21-53

Зам. начальника Отдела МВД России по г. Выкса подполковник вн. службы Павел Васильевич Сенин

Телефон: 8(83177) 91-708

Досудебный(внесудебный) порядок обжалования предоставления государственных услуг

Яндекс.Метрика