Администрация города Выкса / Государственные и муниципальные услуги / Новости / Отдел МВД России по г. Выкса напоминает гражданам о порядке получения государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации

Отдел МВД России по г. Выкса напоминает гражданам о порядке получения государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации

Государственную услугу по добровольной государственной дактилоскопической регистрации на территории городского округа город Выкса предоставляет Дежурная часть ОМВД России по г. Выкса.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

- справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;

- уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

- уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

Получение дактилоскопической информации гражданина и выдача заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации осуществляется в течение одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

Внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомление об этом заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

Уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомление об этом заявителя должно занимать не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

Для получения государственной услуги гражданин должен предоставить следующие документы:

1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения № 1, 2, 3 к Административному регламенту).

2. Паспорт гражданина Российской Федерации.

3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Также, услуги, предоставляемые по линии МВД России, граждане могут получить в электронном виде с помощью Портала государственных услуг Российской Федерации.

При направлении обращения в форме электронного документа заявителю обеспечивается возможность получения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" электронного сообщения, подтверждающего поступление интернет-обращения в МВД России.

 

Комментарии

    Комментарии могут оставить только зарегистрированные пользователи.

    Яндекс.Метрика