Покупка автомобиля под разбор 2023
Купить детали для относительно свежей, но уже снятой с гарантии иномарки можно у официального дилера. Здесь всё заведомо качественное, с документами. Альтернативный вариант — поехать на «разборку».
Ничего общего с криминальным выяснением отношений этот термин не имеет. Автомобилисты между собой так называют место, где продают бывшие в употреблении запчасти. Как правило, они сняты с битых или отслуживших своё машин.
Но «разборка» «разборке» рознь.
Большие «разборки» зачастую ориентированы либо на европейские, либо на японские, либо на американские автомобили и похожи на современные магазины запчастей — те же прилавки, продавцы, склад. Причем машины здесь, как правило, не разбирают. При больших объемах выгоднее привозить детали «б/у» из Европы и Японии.
Выбор большой — можно приобрести даже номерные агрегаты со всеми документами. Нередко при «разборке» есть и автосервис, где покупку поставят на машину. На многие запчасти дают небольшую (7-10 дней) гарантию. Но часто она распространяется не на саму деталь, а на случай, когда возникли проблемы с ее установкой на автомобиль.
Одна беда — ассортимент большой, и помнить обо всем, что есть на складе, продавцам трудно. В большинстве случаев они работают с каталогами, базами данных, списками. На некоторых фирмах применяют программу собственной разработки для учета и поиска запчастей.
Поэтому лучше знать максимум подробностей о своей машине — модель, год выпуска, VIN-номер.
Как устроены «разборки»
«Разборки» при автосервисах зачастую специализированы на одной—двух марках и продают то, что снимают с автомобилей здесь же, в соседнем боксе. Детали осматривают, проверяют, иногда восстанавливают и отравляют на склад. Естественно, при этом есть не все и не всегда.
Документы на покупку могут дать, а могут только пообещать, что в случае претензий вернут деньги. Бояться этого не стоит — репутация дороже, ведь на интернет-сайтах многих автоклубов есть информация о сомнительных «разборках», и попасть в такой «черный список» никто не хочет.
«Гаражными разборками» обычно владеют частные лица, занимая несколько боксов (мастерская и склад) в кооперативе или на автостоянке. Ни о каких документах на детали речь не идет, а вот торг здесь более чем уместен, особенно на «жестянку» с видимыми повреждениями. Клиенты в основном постоянные, передающие информацию друзьям и знакомым.
Как автомобили попадают на «разборки»?
Прежде всего машины покупают. Иногда напрямую у владельцев, по объявлению — через Интернет или прессу. Бывает, что на давно стоящих во дворах автомобилях появляется листок с надписью “куплю” и телефоном. Значит, кто-то решил заработать на перепродаже.
Возможный вариант — продать машину не целиком, а по частям. При этом ее итоговая стоимость может оказаться в полтора-два раза больше.
Например, как в случае с «Авенсисом» поколения 2003-2008 годов, о котором рассказал нам один из специалистов тойотовской «разборки».
По его словам, стоимость только наиболее ходовых запчастей, на которые быстро найдется покупатель, может превысить 4.000. При этом цена битого автомобиля в сборе вряд ли составит больше $2.000-3.000.
Но такой способ продажи машины трудоемок. Прежде всего необходимо найти место для ее разборки и хранения запчастей. Затем — определить годные к продаже детали. Наконец, привлечь покупателей. Да еще не все детали пользуются одинаковым спросом и что-то неизбежно останется.
Документы на разобранные машины на некоторых «разборках» тоже товар, как и запчасти… Бывает, что под ПТС и свидетельство о регистрации уже давно несуществующего автомобиля ввозят другой, аналогичной модели. Например, в Японии (США, Германии и т.д.
) машину слегка разбирают и везут в Россию как набор комплектующих (пошлина при таком раскладе минимальна). Здесь автомобиль снова собирают и оформляют под старые документы замену двигателя и кузова. В итоге — «чистый» автомобиль по выгодной цене.
На «разборки» ходят не только частные лица. Например, один крупный авторизованный сервисный центр регулярно отоваривается на одной из близлежащих «разборок». Экономия выгодна и страховым компаниям. Значит, есть вероятность, что бэушная деталь попадет на ваш автомобиль.
Ведь в зависимости от состояния она может быть на 20-80% дешевле новой оригинальной — той, что поставляют на сборочный конвейер, рекомендуют к установке производители и продают официальные дилеры (см. таблицу).
Исключение — кузовные детали и оптика, часто страдающие при ДТП и поэтому более востребованные.
В отличие от Европы, где на «разборки» поступают машины, подлежащие утилизации, в России, к сожалению, это в основном битые или нерастаможенные экземпляры. Краденые автомобили — достаточно редкое явление. На первый взгляд, в покупке детали с ворованной машины нет ничего страшного, если отбросить проблемы этического свойства.
Ведь в автомобиле, как думают многие, максимум два номерных агрегата (кузов и блок цилиндров двигателя), и поэтому кажется, что остальные детали можно приобретать спокойно, ведь их происхождение уже не определишь.
Однако ведущие производители маркируют части своих автомобилей специальными наклейками, как правило, с VIN-номером, годом выпуска, номером краски и тому подобной информацией, по которой можно вычислить историю машины. Такую наклейку бесследно удалить нельзя. Иногда на детали выштамповывают номер или закрепляют табличку.
Например, на BMW промаркированы поперечина и опора стойки передней подвески, кронштейн панели приборов, элементы салона. На «Audi» — заднее крыло, пол багажника, порог, стойка кузова, силовой элемент бампера. Не стоит забывать и о противоугонной маркировке автомобиля, которая обычно нанесена на стекла.
Осматривая машину при регистрации, снятии с учета или техосмотре, инспектор ГИБДД может обнаружить несоответствие данных, и придется доказывать, что вы не злоумышленник. Поэтому перед покупкой меченой детали полезно проверить ее происхождение по VIN-номеру хотя бы на «на угон». Такая база данных есть практически на любом посту ГАИ.
Срывать наклейки и таблички — неразумно, это вызывает дополнительные подозрения. И, конечно, не надо покупать такие запчасти без кассового чека — он будет подтверждением вашей добросовестности.
Кроме того, на «разборках» иногда можно быстрее найти редкие запчасти, которые у официального дилера придется ждать неделями, а то и месяцами. В частности, новый капот на «VW Passat» 2010 года идет из Германии около трех недель, бэушный в Москве можно купить за пару дней. Особенно это важно для владельцев американских и праворульных автомобилей, официально в Россию не поставляющихся.
Какие же запчасти можно покупать на “разборке”?
В первую очередь это детали кузова и интерьера, стекла, оптика, балки мостов, рычаги подвески (без шаровых опор), крепеж, патрубки. То есть те запчасти, что легко проверить на месте. Кстати, специалист с «разборки» японских автомобилей порекомендовал при покраске бэушной панели кузова не удалять заводское покрытие — она будет меньше ржаветь. Не забудьте напомнить об этом мастеру.
Сложнее с агрегатами — двигателями, коробками передач, раздаточными коробками, а также глушителями, амортизаторами, деталями подвески, приводными валами, элементами эпектрооборудования. Полностью проверить их при покупке невозможно. А на мотор еще нужно оформить и документы.
Кроме того, цена и стоимость установки сложных узлов соизмеримы. Поставив их на свой автомобиль, вы рискуете вдвойне. Если деталь негодна, деньги за нее, может быть, и вернут, а затраты по установке уже никто не возместит.
Колесные диски имеет смысл приобретать только там, где есть шиномонтаж и можно сразу отбраковать кривые.
Какие запчасти не рекомендуется покупать
Не рекомендуется покупать детали рулевого управления и тормозов, поскольку от них напрямую зависит ваша безопасность. Тем более их тоже нельзя проверить на месте.
В крайнем случае выбирайте запчасти на больших «разборках», без пробега по России — больше шансов, что они работоспособны. Не стоит брать фильтры, свечи, колодки, ремни сальники, прокладки, подшипники и т.п.
, ибо установка изношенных расходников может повредить основным агрегатам.
Планка, конструктор, распил: что это такое и почему не стоит их покупать
Иногда в объявлениях о продаже автомобилей – обычно праворульных – можно встретить комментарии: «не распил», «не планка», «не конструктор». Что означают эти понятия, почему они считаются плохим тоном и почему машины, относящиеся к таким категориям, не стоит покупать?
В чем вообще смысл всех этих схем?
Перед тем как разобраться в конкретных терминах, вкратце поясним причины их появления. Все эти варианты касаются ввоза автомобилей из-за рубежа в частном порядке.
Государство никогда не было заинтересовано в массовом импорте подержанных машин, но до 2009 года ввозные пошлины были щадящими, а вот с 2009 года выросли в разы, что сделало легальный ввоз машины с таможенной очисткой попросту невыгодным.
Вступление России в ВТО в 2012 году сократило пошлины, но добавило утилизационный сбор, который с тех пор постоянно растет. В общем, главное, что стоит учитывать в контексте всех этих серых схем – это желание обойти высокую ввозную пошлину на подержанные автомобили.
Сегодня большая часть этих схем уже практически не актуальна, но при покупке машины, особенно немолодой, на вторичном рынке о них непременно стоит помнить. Давайте взглянем, что именно стоит держать в уме.
Самая старая и безболезненная для ввозимого автомобиля схема – это «конструктор». Она использовалась и до 2009 года, чтобы получить фактически целый автомобиль без пробега по России и с минимальными таможенными платежами.
Для этого машину при ввозе разбирали и растаможивали не как автомобиль, а так отдельные детали – кузов, мотор и так далее. В России же владелец аналогичной машины оформлял замену кузова и мотора, вписывая номера свежепривезенного экземпляра, а фактически получал другой автомобиль под старые документы.
Сами документы тоже нередко продавали, если автомобиль был разбит, разобран или утрачен – вместо него «под документы» привозили другую машину.
Со временем схема «конструктора» сошла на нет. Сначала в 2011 году резко выросла пошлина на ввоз целого кузова, а в 2017 году законодательно запретили «замену основных компонентов» автомобиля – и в частности кузова.
Так что отмена в 2018 году высокой пошлины на ввоз кузова уже не повлияла на ситуацию: официально оформить замену кузова с изменением его номера теперь невозможно. Так что сначала дороговизна ввоза целого кузова, а затем законодательный запрет на его замену сделали «конструкторы» неактуальными.
Однако при покупке старой машины встретить такой вариант вполне реально.
На фоне прочих он кажется довольно безобидным: ведь кузов, двигатель и прочие детали менялись целиком.
Главный подвох здесь может скрываться в переоформлении: например, если когда-то в прошлом «дельцы» поленились вписать в документы мотор или кузов, сегодня такую машину просто невозможно будет переоформить.
И если договор купли-продажи уже подписан и деньги уплачены, то покупатель остается с тем самым «конструктором» вместо машины – то есть, набором запчастей, на котором невозможно легально ездить.
https://www.youtube.com/watch?v=4fuEwnMxTho\u0026pp=ygU80J_QvtC60YPQv9C60LAg0LDQstGC0L7QvNC-0LHQuNC70Y8g0L_QvtC0INGA0LDQt9Cx0L7RgCAyMDIz
Еще один «малотравматичный» для автомобиля метод обхода ввозных пошлин – это «планка».
Под этим подразумевают метод, когда в автомобиль, ввозимый из-за рубежа как конструктор, вваривается часть моторного щита или моторный щит целиком от автомобиля, стоящего на учете в России.
Например, у разбитой или сгнившей растаможенной «местной» машины вырезается часть кузова с номером и вваривается в такую же машину, привезенную «на замену» старой.
Однако если «конструктор» хотя бы в прошлом был условно легальной схемой, то подделка номерной части автомобиля, как несложно догадаться – это действие однозначно нелегальное.
Проблемы такого рода можно встретить не только на праворульных машинах, иногда такой вариант «замены автомобиля» практиковали и владельцы западной части страны, а вваренным может быть не только кусок моторного щита, но и другой участок кузова, где расположен номер.
Стоит понимать, при переоформлении автомобиля инспекторы ГИБДД весьма внимательно относятся к осмотру номеров и при наличии подозрений об их подделке могут направить автомобиль на экспертизу. Ну а если факт переварки части кузова с номером будет доказан, автомобиль тоже превращается в набор запчастей.
Самый абсурдный по своей сути, но все равно распространенный вариант обхода ввозных пошлин – это распил. Когда выросли ввозные пошлины сначала на автомобили, а затем и на целые кузова, автомобили стали в буквально смысле ввозить по кускам.
То есть, машина распиливалась надвое и возилась в страну как набор запчастей, а уже здесь с ней можно было делать то, на что хватало возможностей, связей, безответственности и безрассудства. Пилились машины не как попало, а по типовым схемам: либо по передней, либо по задней части кузова.
В первом случае распил проходил по передним стойкам и полу под ногами водителя и пассажира, а во втором по задним стойкам и полу в ногах пассажиров второго ряда. Ну а в России такие машины обычно просто сваривали обратно и продавали.
Операция по интеграции «планки» в ходе таких кузовных работ – уже попутная мелочь, так что часто номерные части кузова тоже переваривали.
Само собой, ни о какой заводской жесткости кузова после расчленения не стоит и заикаться. Впрочем, многое все равно зависело от качества обратной сборки: некоторые машины самопроизвольно «расстыковывались» надвое через несколько лет, а какие-то «распилы» до сих пор с переменным успехом ездят по дорогам.
Чуть более безопасный вариант распила – это рамные внедорожники, у которых основную несущую функцию несет не кузов, а рама. Раму в таком случае не пилили, а распиленный и сваренный кузов, водруженный обратно на целую раму, имеет немного меньше шансов причинить необратимый вред владельцу при ударе.
Однако в любом случае распил – это один из самых худших вариантов при покупке подержанного автомобиля вообще. У такого метода ввоза есть и другие возможные проблемы: распиленные и заново собранные косы проводов и повреждение других элементов при распиле кузова.
Но на фоне опасности такой машины в целом – это сущие мелочи.
Кстати, распил как метод ввоза используется и по сей день, но уже в легальных целях. Обычно в виде распилов привозят автомобили для дальнейшего разбора и продажи по запчастям. За рубежом еще достаточно старых машин в хорошем состоянии, а спрос на дешевые детали в России будет высоким еще многие годы.
Какие еще есть проблемные варианты машин?
Описанные выше варианты – не полный список проблемных вариантов. Например, помимо распила надвое существовал еще и «карпил», когда автомобиль разбирался до голого кузова, а от кузова отрезалась передняя рамка крепления радиатора («телевизор») и часть лонжеронов.
Силовая структура кузова в таком случае страдает поменьше, но проблемности автомобиля это не убавляет. Еще один популярный вариант – это машины-двойники, но эта схема связана не только с импортом и обходом пошлин, так что о ней мы расскажем в отдельном материале.
Как не купить распил, планку или конструктор?
Универсального способа полностью избежать потенциальных проблем при покупке машины, к сожалению, не существует. Но если вы покупаете немолодой автомобиль, а особенно праворульный, внимательность к деталям должна быть максимальной.
Проверка документов и сверка всех номерных элементов, таких как кузов, рама и двигатель – обязательный пункт при покупке любой машины. Если ПТС уже не оригинальный, то стоит поискать хотя бы фото оригинального паспорта, выписанного таможней, в котором будут указаны все данные.
Замена агрегатов, вписанная в документы – тоже повод удвоить бдительность. Само собой, автомобиль тоже стоит проверять тщательно: осмотреть типовые зоны распила и промерить толщиномером, изучить номерные детали кузова и зону вокруг них, а также сам кузов в целом.
Еще один действенный способ – попросить продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации машины. В целом все эти советы актуальны для покупки автомобиля любого возраста и стоимости, просто старый «японец» может быть более рискованным вариантом.
Как продать машину на запчасти и не прогадать в выгоде
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Умение продавать что-либо к каждому человеку приходит, как что-то неизбежное. Рано или поздно все мы начинаем продавать старые телефоны, мебель, автомобили или автомобильные запчасти, которые можно снять со своего старенького авто и продать гораздо выгоднее, если судить по рыночной стоимости конкретной машины.
Продаем автомобиль на запчасти/ openbusiness.ru
Когда вашей машине может потребоваться авторазбор? Например, если пришла пора утилизировать свой старенький седан или хэтчбек, в котором ещё сохранились запчасти, готовые занять свои места в другом автомобиле. Обычно автохлам продаётся за 25-40 тыс., но некоторые экземпляры «не на ходу» могут стоить и 10-15 тыс. рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=4fuEwnMxTho\u0026pp=YAHIAQE%3D
Но разобрав такой автомобиль на запчасти, водители с удивлением обнаруживают, что планируемая выгода перекрывается уже на стадии продажи деталей кузова и салона, а ведь ещё есть коробка передач и двигатель, редкие элементы которых стоят очень недёшево.
При этом продать автомобиль на авторазбор дорого не получится, но если произвести разборку самостоятельно, можно выручить с этого мероприятия неплохую выгоду!Приступим к авторазбору и выясним, как выгодно продать запчасти от своего авто. Но сначала подготовка:
В идеале это будет профессиональная мастерская с оборудованием, которую можно позаимствовать у друга на одну ночь. Если такой нет, подойдёт вместительный гараж – капитальный или металлический;
В нём рекомендуется соорудить вместительный стеллаж со множеством полочек, где можно будет разместить все детали автомобиля для лёгкого поиска;
Разбор автомобиля в компании напарника/ avtocod.ru
Очень интересным способом продажи б/у-запчастей являются аукционы. Однако максимальную выгоду в этом случае можно получить, если востребованность в деталях к подобным автомобилям очень высока.
В каком порядке лучше разбирать машину/ navigator-sto.ru
Пора приступать к разбору. Но не спешите бросаться в бой с ключом и кувалдой – вначале важно правильно расставить приоритеты снимаемых запчастей. Это упростит и ускорит процесс, и вы даже сможете получить от него удовольствие.Всё начинается с подготовки рабочего места.
Обеспечьте нормальное освещение с разных сторон, уберите из помещения все лишние вещи, которые не будут участвовать в разборе, но могут помешать процессу. Сразу раскиньте в обе стороны переносные розетки, чтобы не тратить время в поисках электричества.
Мытье автомобиля/ uhodavtosam.ru
Обязательно помойте автомобиль снаружи, изнутри и под капотом. Если машина не на ходу, сделайте это самостоятельно – например, перед воротами гаража. Разбирать чистый автомобиль не только приятнее, но и быстрее.Отсоедините и снимите аккумуляторную батарею, приступайте к разбору электрики.
Мало кто знает, что именно на продаже электрических проводов и элементов электроники можно неплохо заработать. Производите демонтаж аккуратно, чтобы ничего не повредить. Не забудьте хорошенько протереть и высушить провода, места контактов обработайте солидолом. Это позволит снятой электрике со временем не потерять товарный вид и сохранить высокую цену.
Следующими снимают кузовные запчасти, а не двигатель, как многие ошибочно полагают. Если снять двигатель первым, есть высокий риск повредить детали кузова и, как следствие, упустить выгоду от продажи машины. Сначала снимаются стёкла, лобовое и заднее, фары, поворотники, бамперы, далее – капот и двери, включая пятую дверь багажника.
Разборка дверей машины/ youtube.com
Чем лучше будет состояние кузовных деталей на момент продажи, тем дороже получится их продать, поэтому двери следует незамедлительно разобрать на запчасти, обмотать пищевой плёнкой и убрать в заранее подготовленное место, где они не будут случайно повреждены.Следующий этап – снятие коробки передач и другого навесного оборудования двигателя.
Для этого предварительно требуется слить все технические жидкости. После того, как будут сняты радиаторная решётка, генератор, стартер, элементы топливной системы и другие устройства, можно приступать к снятию двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=48m6aPE8vrU\u0026pp=ygU80J_QvtC60YPQv9C60LAg0LDQstGC0L7QvNC-0LHQuNC70Y8g0L_QvtC0INGA0LDQt9Cx0L7RgCAyMDIz
Именно такая последовательность разборки избавляет водителя от большинства повреждений полезных деталей, которые в последующем можно выгодно продать. Во избежание поломок крепёжных элементов используйте проникающие смазки или керосин. Это сделает процесс разбора более лёгким, количество брака – минимальным, выгоду от продажи запчастей – максимальной.
Разбираем машину на составляющие/ pol-spec.ru
В заключительной части разбираются на составляющие двигатель, ходовая, тормозная системы, кузов отправляется на металлолом. Коробка передач в хорошем состоянии обычно продаётся в сборе. Не забудьте сразу после снятия двигателя запустить мощную рекламу о начале разбора автомобиля на запчасти.
Если вы сделаете это раньше – например, до того как приступите к разбору, может получиться так, что снятые после подачи объявления запчасти не соответствуют описанию, то есть, неисправны.К тому же потенциальный клиент может запросить запчасть, без которой автомобиль не сможет передвигаться самостоятельно – например, рычаги подвески.
У обездвиженного автомобиля снятие мотора в гаражных условиях вызовет массу трудностей, при этом в разы увеличивается риск что-нибудь повредить. Следовательно, такому клиенту придётся отказать и потерять деньги.
Не складывайте запчасти в одну кучу, особенно если там есть стеклянные элементы – например, фары, зеркала заднего вида, лобовое и заднее стёкла.
Даже малейшие царапины резко сбивают цену с б/у-запчастей, поэтому если хотите продать автомобиль на запчасти максимально выгодно, каждую запчасть после снятия сразу размещайте на стеллаже, при необходимости заматывайте в плёнку.
Маркировка автозапчастей/ aparts.ru
Не забывайте про маркировку деталей. У автомобилей разного года выпуска могут существенно отличаться конструктивные особенности крепления запчастей, поэтому ваши запчасти подойдут далеко не всем автомобилям вашей марки.
А это весомый повод для возврата денег, что повлечет убытки, ведь возвращённая деталь может пролежать на полке бесконечно долгое время и уйти на металлолом вместе с кузовом. Поэтому каждый клиент должен быть доволен покупкой. Обязательно размещайте номера маркировки в тексте объявления.
Старайтесь не продавать элементы тормозной системы. Много на этом не заработаешь, а безопасность жизни покупателя окажется под угрозой. Можно продать тормозные диски и барабаны в хорошем состоянии, колодки и тормозные шланги – нет.Будьте честными с покупателями.
Если стартер отработал положенный для него срок эксплуатации и вот-вот выйдет из строя, не стоит обманывать человека и выставлять откровенно старую вещь за новую – в будущем это может стать причиной разбирательств и финансовых убытков.
При разборке машины на запчасти нужно также учитывать, что некоторые части автомобиля ржавеют быстрее других.
Разборка бу запчастей в Москве
В онлайн-каталоге нашей разборки в Москве вы сможете найти кузовные б/у запчасти, детали двигателя, подвески, тормозной и топливной систем, систем охлаждения и зажигания, а также запчасти для грузовых автомобилей.
В системе нашего сайта собраны данные об имеющихся в наличии запчастях для иномарок всех автопроизводителей мира: Nissan, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Honda, Lexus, Suzuki, Opel, BMW, Audi, Volkswagen, Mersedes, Volvo, Skoda, Renault, Peugeot, Rover, Saab, Ford, Chevrolet, Chrysler, Hyundai, Kia, Daewoo и других марок, в том числе иностранных марок грузовых автомобилей.
Отдельными строками в списке наших специализаций являются разборка японских авто и разборка грузовиков.
Авторазборка автомобилей японского производства включает в себя поиск и продажу необходимой б/у запчасти для редких и снятых с производства японских автомобилей, в том числе поиск уникальных деталей оригинального качества.
Разборка грузовиков, выпущенных иностранными автопроизводителями SCANIA, MAN, IVECO, VOLVO, DAF, MERCEDES-BENZ, RENAULT, а также прицепов и полуприцепов — наиболее конструктивное решение для компаний, предоставляющих услуги транспортировки грузов.
Дело в том, что контрактные запчасти для грузовиков, эксплуатируемые в большинстве своем на европейских дорогах, редко вырабатывают свой ресурс: как правило, детали для грузового транспорта изготавливаются с большим запасом прочности и «ходят» миллионы километров.
Новые запчасти для грузовиков стоят в разы дороже, а качество отличается, конечно, в лучшую сторону, но практически не ощутимо.
Кроме того, заказ деталей для грузового транспорта за рубежом по причине таможенных и бюрократических задержек может занять весьма долгое время, в течение которого рабочий транспорт будет простаивать, а его владелец — терять прибыль. Единственный логичный вывод в такой ситуации напрашивается сам собой: разборка грузовиков помогает вам экономить время и денежные средства — основные движущие силы вашего бизнеса.
Авторазбор.рф — авторазбор в Москве с выгодными условиями для покупателей и продавцов контрактных запчастей
В первую очередь, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что ассортимент контрактных запчастей в интернет-магазине Авторазбор.рф действительно огромен и в нем постоянно появляются «свежие» б/у запчасти. И даже если сегодня вы не нашли в каталоге нужной детали для своего автомобиля, вы можете связаться с нами, и мы оперативно найдем для вас и добавим в каталог искомую запчасть.
Кроме того, Авторазбор.рф осуществляет поиск, выкуп и авторазбор иномарок для продажи запчастей под заказ — вы сможете купить б/у запчасти оригинального качества, в том числе и для редких или снятых с производства моделей.
Выкуп и разборка автомобилей в Авторазбор.
рф — это удобное, выгодное решение и для автовладельцев подержанных иномарок, желающих сдать свой автомобиль, не подлежащий восстановлению после аварии, на утилизацию и получить при этом максимально возможную денежную компенсацию.
Наши мастера проведут разбор авто, выделят детали, избежавшие повреждений при аварии, и детали, подлежащие восстановлению, грамотно проведут оценку, учитывая все возможности реализации деталей вашего автомобиля, и свяжутся с вами для обсуждения условий выкупа.
Во-вторых, в нашем интернет-магазине в продажу поступают только контрактные б/у запчасти, соответствующие всем стандартам безопасной эксплуатации и качества товара.
Специалисты, осуществляющие авторазбор автомобилей, безжалостно отсеивают запчасти, выработавшие свой ресурс, а детали, подлежащие восстановлению, проходят все необходимые реставрационные этапы и тестируются на современном оборудовании, которое позволяет выявить даже малейшие дефекты.
Таким образом, б/у запчасти, прошедшие разбор авто и добавленные в наш каталог, отвечают всем стандартам качества и прослужат вам так долго, что вы не раз с радостью подумаете об этом выгодном для своего бюджета решении.
Залогом качества запчастей служит гарантия на каждую единицу товара в нашем интернет-магазине. При необходимости вы сможете осуществить возврат товара в соответствии со стандартными гарантийными условиями, с полным списком которых вы можете ознакомиться на странице нашего сайта «Гарантия на запчасти».
В-третьих, мы дорожим каждым своим клиентом и хотим, чтобы сотрудничество с нашим интернет-магазином было выгодным для наших покупателей. Поэтому в интернет-магазине Авторазбор.
рф существует система скидок, разработанная как для покупателей, обратившихся к нам впервые, так и для наших постоянных покупателей.
Для постоянных клиентов нашего магазина, в том числе для оптовых торговых компаний и СТО, мы разработали специальную накопительную систему скидок.
Не менее выгодным окажется сотрудничество с Авторазбор.рф и для наших поставщиков. Создавая и поддерживая открытые и прозрачные условия для взаимовыгодного сотрудничества, мы настроены на долгосрочные партнерские отношения и всегда придерживаемся достигнутых договоренностей. Обсудить условия сотрудничества вы можете с помощью контактов, указанных на специальной странице «Для поставщиков».
И наконец, Авторазбор.
рф — это авторазборка в Москве, осуществляющая продажу и доставку контрактных б/у запчастей как для покупателей из Москвы, так и для покупателей из любых других регионов России с помощью транспортной компании. Ознакомиться с полным описанием условий оплаты услуг разборки авто в Москве и доставки запчастей в регионы вы можете на странице нашего сайта «Оплата и доставка».
Если вы не знаете точно, какая именно запчасть вам нужна, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами — их телефоны указаны в разделе «Контакты». Специалисты Авторазбор.рф проконсультируют вас по всем вопросам, которые может содержать в себе разборка иномарок, при необходимости помогут советом в принятии оптимального решения.
Крупнейший авторазбор Тюмени и Тюменской области
- Авторазбор Гидрач ДОРОГО выкупает
- Битые Аварийные Неисправные Кредитные Запретные Залоговые Без документов
- Авто без посредников и перекупщиков в
- Тюмени Екатеринбурге Челябинске Кургане Омске ХМАО И ЯНАО
Мы выкупили более 1000 проблемных авто
95% сайтов о выкупе автомобилей принадлежат перекупщикам. Они выкупают автомобили у собственников, а, затем, перепродают их заинтересованным лицам. Разница в цене выкупа автомобиля и перепродажи составляет от 20 до 50 процентов. Это – комиссия перекупщика, их заработок.
Заинтересованные лица – это конечные потребители автомобилей. В случае, если это юридически чистый автомобиль, он перепродается на досках объявлений.
Если автомобиль – проблемный (битый, кредитный, запретный, аварийный, без документов и т. д.).
самым заинтересованным лицом в его приобретении является авторазбор, так как такие автомобили либо разбираются на запчасти, либо восстанавливаются с помощью автозапчастей с разбора.
Авторазбор Гидрач на сегодняшний день является самым крупным потребителем проблемных автомобилей не только в Тюменской области, но и в ближайших регионах. У нас есть представители в большинстве крупных городов УРФО. Мы покупаем автомобили как у перекупщиков со всех городов и областей, так и напрямую у собственников.
Продавая автомобили без посредников напрямую на авторазбор, вы получаете больше на 20-50%, чем в случае продажи через перекупщика.
Мы не торгуемся, быстро и адекватно оцениваем автомобили. У нас собственный парк эвакуаторов.
Выкуп автомобилей в кредите, запрете, аресте, запрете на разбор – лучший вариант продажи проблемного автомобиля. Так как при выкупе на разбор мы отдаем собственнику все документы и государственные номера от автомобиля и предоставляем фото/видео отчёт разобранного автомобиля.
Мы быстро решим все ваши проблемы и выкупим автомобиль по лучшей цене.
Машины покупают ради запчастей
В России резко вырос интерес к покупке автомобилей для разбора на запчасти, подсчитали в Avito, проанализировав предложения на этой площадке. При среднем росте спроса в 20%, на предложения о продаже таких машин стали откликаться почти в три раза чаще.
Аналитики говорят о том, что этот рынок в РФ не развит, и к таким показателям может приводить эффект низкой базы, а также выход покупателей на онлайн-площадки. Автомобиль под разбор в среднем стоит 11,4 тыс. руб., что на 22% выше показателей прошлого года.
В среднем автозапчасти стали только на 1% дороже — средняя стоимость составила 6,6 тыс. руб.
Число предложений о покупке автозапчастей выросло на 18%, спрос на них (число откликов) — на 20%, следует из исследования Avito. Эксперты проанализировали около 250 тыс. предложений о покупке запчастей за период с 1 января по 14 ноября.
При этом средняя стоимость деталей за этот период выросла всего на 1%, до 6,6 тыс. руб. Дороже всего автовладельцам обходятся двигатели (около 17,1 тыс. руб.), хотя они в среднем подешевели на 3%. В среднем на 3% дороже, за 13 тыс. руб.
, можно приобрести трансмиссию и привод. Дешевле всего можно купить стекла, которые, как и годом ранее, стоят в среднем 2,6 тыс. руб. Не изменилась и стоимость электрооборудования — 3,5 тыс. руб.
Самое большое повышение цен зафиксировано на автомобили для разбора на запчасти, их средняя стоимость увеличилась на 22%, до 11,4 тыс. руб.
Несмотря на такой рост средней цены, именно интерес к покупке автомобиля для разбора на запчасти увеличился больше всего — сразу на 199%, говорят в Avito. Однако эту тенденцию не заметили на другой крупной площадке — «Авто.ру»: ведущий аналитик компании Алексей Муханов сообщил, что не видит существенного роста интереса к покупке битого автомобиля по сравнению с прошлым годом.
На остальные виды компонентов, по данным Avito, спрос изменился куда более скромно: так, на 21% он увеличился детали рулевого управления и салона, на автосвет — на 20%, системы охлаждения и топливные и выхлопные системы — на 19%, электрооборудование и подвеску — на 13%, стекла — на 12%, аккумуляторы — на 8%.
Наибольшее падение спроса — сразу на 23% — зафиксировано на запчасти для технического обслуживания (ТО). Спрос на двигатель остался практически неизменным, показав рост на 2%, на эту же величину, наоборот, упал интерес к кузову. Однако на кузов до сих пор приходится наибольшая доля откликов на предложения (24%), подсчитали в Avito.
Далее идут автомобили на запчасти с долей в 16% и двигатели (12%). Меньше всего откликов получили аккумуляторы (1%).
В дайджесте размещен материал, опубликованный на сайте газеты «Коммерсантъ» 19.11.2019
Ольга Никитина
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
Авторазборка из США
«АвтоКухня» предлагает купить в Америке б/у автомобиль для разборки на запчасти с доставкой в Россию и страны СНГ.
Компания «Автокухня» оказывает услуги по поиску авто под разборку с 2011 года. За это время мы изучили автомобильные разборки в США и все нюансы работы с ними.
Процесс работы с авторазборкой:
- По запросу клиента ищется нужный автомобиль в требуемой комплектации.
- Машина покупается на специализированной площадке или у частного владельца.
- Организуется разборка авто в США.
- Запчасти отправляются в Россию и страны СНГ.
Большой популярностью пользуются разобранные автомобили из США среди юридических лиц, которые занимаются перепродажей запчастей и ремонтом автомобилей.
Компания «АвтоКухня» гарантирует:
- быстрый поиск любой модели авто в требуемой комплектации;
- оперативное оформление документов;
- качественную разборку в соответствии с указанной клиентом схемой в бланке;
- аккуратную упаковку и подготовку деталей к транспортировке;
- страхование груза от дорожных рисков.
Решив купить распил из США через «АвтоКухню», вы получаете надежного партнера, гарантирующего своевременное выполнение заказа даже в периоды высокой загрузки.
Преимущества работы с «АвтоКухней»
- исключение финансовых потерь из-за дорожных рисков;
- гарантия качественной разборки;
- соблюдение сроков отгрузки.
Совокупные затраты на партию товара у нас не выше, чем при самостоятельной перевозке автомобилей. При этом наши клиенты получают ряд преимуществ:
- Возможность отправки от 1 машинокомплекта (если захотите самостоятельно привезти распил из США в Россию, то придется формировать целую партию из 12-13 машинокомплектов).
- Оплата услуг «АвтоКухни» происходит в два этапа:
- Предоплата в размере до 35% от закупочной стоимости лота.
- Оставшаяся часть суммы, включая услуги «АвтоКухни» оплачивается клиентом при получении груза.
Постоянным клиентам мы предоставляем бонусы и возможность перехода на оплату по факту. В этом случае предоплаты нет.
- Предлагаем большой выбор автомобилей под распил – наши специалисты ищут автомобили на популярных торговых площадках, аукционах, автомобильных свалках и среди предложений частных владельцев. Это позволяет оперативно найти подходящее авто для разборки.
Особенности работы и сроки поставки
Чтобы доставить автомобиль в разборе из США в согласованный срок, необходимо иметь надежных партнеров. Именно поэтому наша компания тесно сотрудничает со многими американскими перевозчиками, что облегчает и ускоряет процесс получения заказа.
Разборка автомобилей в США с последующей доставкой в Россию предполагает транспортировку груза морским и автомобильным транспортом, что непосредственно отражается на конечной стоимости услуги. Заказчик может отслеживать передвижение заказа в реальном времени на специализированных сайтах перевозчиков.
Вся процедура по доставке разборки из США в Россию или другую страну СНГ занимает 7–11 недель с момента поступления автомобиля на площадку для разбора. Такой срок обусловлен комплексной организацией поставки.
Алгоритм работы специалистов «АвтоКухни»:
- Общение с клиентом, заполнение заявки на подбор автомобиля: по марке, модели, году выпуска, комплектации;
- Поиск подходящих автомобилей под разборку;
- Расчет бюджета сделки и согласование с клиентом;
- Приобретение авто и его перевозка до места разборки;
- Разборка на запчасти по схеме, указанной клиентом в бланке разбора после приобретения авто;
- Погрузка и транспортировка груза до порта, последующая погрузка в контейнер;
- Доставка груза на склад временного хранения.
Ценообразование «АвтоКухни»
Стоимость услуги по доставке авторазборки из США зависит от следующих факторов:
- Закупочная цена автомобиля.
- Сбор аукциона или площадки, где приобрели авто для разбора.
- Местонахождение автомобиля, его удаленность от места погрузки до места разбора (США – огромная страна, и чем дальше место нахождения автомобиля от наших площадок разбора, тем выше стоимость).
- Стоимость услуги разбора: зависит от марки, типа кузова и комплектации автомобиля. В нее входит фото- и видеофиксация при получении машины и в процессе разборки, транспортировка заказа в Россию, доставка до таможенного терминала, разгрузка и хранение на нашем складе.
- Габариты, масса и комплектация груза (чем он больше, тем выше стоимость транспортировки).
- Дополнительные услуги по желанию заказчика: снятие электропроводки, снятие обивки сидений, отрезы кузова нужных размеров и так далее.
- Доставка груза со склада клиенту.
Компания «АвтоКухня» осуществляет предварительный расчет стоимости услуг и гарантирует прозрачное ценообразование:
- предоставляем инвойсы с торгов;
- работаем по фиксированному прайсу;
- не включаем в итоговую цену услуги детали, которые не нужны клиенту.
Для получения дополнительной информации об услуге свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или через форму обратной связи.