Можно ли вешать гирлянду и мишуру на машину по закону?
Когда дело доходит до автомобилей, есть светодиодные тормозные и противотуманные фары, которые становятся очень популярными, так же как и внутреннее освещение, но как насчет светодиодных габаритов?
Являются ли светодиодные габариты легальными
Светодиодные габариты разрешены в России, и они очень эффективны, но вы должны быть особенно осторожны, так как не все виды светодиодных фар разрешены. Так какие же светодиодные габариты законны? Законные дорожные габариты – это те, которые соответствуют требованиям, установленным в законе 1 статьи 12.5 КоАП РФ, а светодиодные габариты часто не соответствуют требованиям.
Что делает светодиодные габариты законными
Допустимы ли светодиодные фары или нет? В целом, светодиодные фары разрешены для дорожного движения, если они проецируют луч, позволяющий видеть на расстоянии от 50 до 100 метров впереди вас.
Они должны быть достаточно яркими, чтобы их можно было увидеть, но они не должны быть такими яркими, чтобы ослеплять другие транспортные средства на дороге.
Обычно существуют определенные правила относительно цвета, который вам разрешено использовать. Обычно желтый или белый являются единственными допустимыми цветами.
Когда мы говорим о габаритах, то важный вопрос заключается в безопасности, которую автомобиль должен гарантировать на дороге.
Когда вы покупаете автомобиль, он поставляется со стандартными фарами необходимыми и полностью законными, сертифицированными.
Некоторые люди любят использовать светодиодные габариты, им кажется, что они ярче и другого цвета (цветовые отклонения тоже контролируются законом), но они не всегда соблюдают необходимые правила при установке и покупке.
Все еще остаются проблемы, связанные с тем, являются ли светодиодные фары законными, поэтому давайте рассмотрим их более подробно.
Во-первых, есть проблема с яркостью. На самом деле, нередко – автомобильные фары могут быть слишком яркими и, следовательно, незаконными для установки. Это похоже, когда вы встречаете машину с включенными фарами дальнего света.
Плохо установленные или слишком яркие светодиодные фонари могут иметь такой же эффект и могут на мгновение ослепить других водителей прямо через зеркала или через лобовое стекло, что может быть очень опасно.
Если вы планируете установить самые яркие светодиодные фары на рынке, стоит проверить законы они и имеют ли сертификат использования.
В отличие от светодиодных световых полос, существуют также требования относительно того, куда должны направлять фары, с точки зрения направления, когда ваш нормальный свет включен: он всегда направлен вниз и немного вдаль от встречного движения. Причина этого заключается в том, что, как мы упоминали выше, плохо освещенные фонари могут ослепить встречных водителей, и это часто встречающаяся проблема с дешевыми светодиодными лампами, которые не были отрегулированы.
Например, многие водители переходят со стандартных галогенных ламп на более впечатляющие ксеноновые лампы HID, и, когда они это делают, по закону необходимо приобрести комплект для переоборудования HID, обеспечивающий правильный угол наклона луча фар. Это не является юридическим требованием для светодиодов, но вы все равно должны убедиться, что ваши фары правильно выровнены, так как в противном случае вы можете нарушить закон.
Почему существуют законы, касающиеся фар
- Свет не должен ослеплять водителей автомобилей проезжающих по встречной полосе.
- Свет обязан освещать достаточно далеко, чтобы дать возможность автомобилисту увидеть опасность раньше, чем он приблизится к ней.
- Свет не должен искажать цвета знаков, разделительных полос, специальной одежды дорожных работников, работников ДПС и т.д.
Что делают производители для соблюдения вышеуказанных законов
- Определение типа лампочки (для определения цвета, интенсивности луча).
- Конструкция отражателей (для правильной диаграммы направленности)
- Высокая / низкая функциональность (для дальнего и ближнего обзора)
Тогда почему люди говорят, что светодиоды незаконны
Это заблуждение, так как:
- Большая часть водителей устанавливают светодиодные габариты внутри отражателя, и они рассчитаны на фары с галогеновыми лампами. Данный метод искажает диаграмму света, который должен испускать отражатель, это способствует к лишнему рассеиванию света, тем самым угрожает другим водителям на дороге.
- Много светодиодных ламп имеют высокую интенсивность и выходную мощность, намного превышающую их галогенные аналоги.
- Поэтому большинство людей (и полицейских) считают, что виновником является светодиодная лампа, а настоящим виновником является несоответствие светодиодной лампы и галогенового отражателя.
Будьте уверены, если используются правильные светодиодные отражатели (проекторы хорошо работают со светодиодами), обеспечивающие хорошую диаграмму направленности и интенсивность в определенных пределах, то светодиоды идеально подходят для уличного освещения.
Стоит отметить, что многие производители автомобилей в настоящее время устанавливают на заводе светодиоды в качестве фар. Они предлагают явные преимущества, хороший индекс цветопередачи, высокая интенсивность при очень низком энергопотреблении и долговечность работы.
Светодиодные фары являются законными, если они спроектированы, сконструированы, испытаны и сертифицированы / одобрены в качестве сборки.
Например, в продаже имеется несколько круглых 7–дюймовых светодиодных фар, которые представляют собой законченные сборки – объектив, отражатель, светодиодный источник света и т. Д. В виде полной комплектации.
Некоторые из них могут быть «законными», но это зависит от того, будут ли они сертифицированы, но, по крайней мере, они могут быть законными.
Большинство светодиодных «преобразований», – это просто светодиодные лампы для замены галогенных ламп OEM (например, 9004, 9005, 9006, 9007 и т. д.).
Многие утверждают, что они разрешены, но на самом деле это не так.
Многие из этих сменных светодиодных ламп продаются или приобретаются, по ошибочному убеждению, что «чем ярче, тем безопаснее», лампа не становится автоматически более безопасной, если она становится ярче.
Небезопасно и незаконно (в большинстве промышленно-развитых странах) помещать в фару неправильный источник света, и вот почему: лучи фар – это не просто пятна или свечение, они на самом деле очень сложные, со сложными требованиями для различной степени интенсивности – минимальные и максимальные в длинном списке угловых точек в пределах луча. Вся оптическая система (источник света, отражатели, линзы, экран лампы) работает как система для производства лучей, которые должны отвечать требованиям.
Каждая фара спроектирована, собрана, протестирована и сертифицирована / одобрена для обеспечения приемлемых показателей безопасности с одним конкретным источником света – галогенной лампой, лампой HID или набором светодиодов.
Установка в фару другого типа источника света, отличного от того, для которого он был разработан, ухудшает показатели безопасности фары. Неправильное количество света посылается в неправильных направлениях. В некоторых областях недостаточно света, в других областях слишком много света, и в результате это не безопасно.
И это действительно так, даже если вы думаете, что все прекрасно видите с вашими светодиодными фарами.
Вам действительно необходимо заменить «светодиодные лампы» ваших габаритов и поставить «правильные» лампы обратно – даже если вам удастся избежать наказания за не сертифицированные светодиодные габариты, вы подвергаете себя риску, попасть в аварию и получить травмы, повредить автомобиль.
А ваши модифицированные фары будут создавать повышенный риск получения травм, смерти и материального ущерба для всех, с кем вы разделяете дороги, и это недопустимо.
Вам необходимо установить габариты, которые будут соответствовать всем требованиям безопасности на дороге не только вас, но и окружающих.
Статистика и мнения экспертов
Около 15 процентов водителей пострадали из–за яркости некоторых новых автомобильных светодиодных фар. После роста количества жалоб Департамент транспорта создал рабочую группу Организации Объединенных Наций, чтобы выяснить, почему все больше водителей считают, что фары стали слишком яркими.
Рост популярности светодиодных ламп является одной из потенциальных причин проблемы, которую исследует группа. Светодиодные лампы производят свет с помощью светодиодов и имеют срок службы и электрическую эффективность, которые в несколько раз больше, чем у ламп накаливания и люминесцентных ламп.
Эксперты по освещению заявили, что «не случайно», производители дорогих автомобилей в течение последнего десятилетия устанавливали больше автомобильных фар с эффективными светодиодными лампами вместо традиционных галогенных ламп.
Эксперт по свету на фабрике по производству качественных светодиодных габарит, сказал, что рост количества светодиодных ламп в автомобильных фарах, вероятно, является причиной того, что люди воспринимают их ярче.
«Светодиодный свет более направленный. Вместо того, чтобы распространять свет, исходящий от галогеновой лампы, светодиодный свет более сфокусирован. Это также традиционно более яркий свет, выглядит как сине-белый, от этого кажется, что он выглядит ярче в темноте.
Светодиодные фонари чаще всего встречаются в дорогих автомобилях, а также в моделях среднего класса.
В правительственных указаниях говорится, что все автомобильные лампы и, в частности, фары, габариты спроектированы и испытаны для того, чтобы они были необходимость быть достаточно яркими, освещать дорогу впереди, в то же время ограничивая шанс оказать пагубное влияние на зрение других участников дорожного движения во время движения.
Для всех автомобильных фар независимо от технологии, существуют требования и указания, которые определяют максимальную и минимальную интенсивность, характер освещения и положение на транспортном средстве. Прежде чем автомобиль выезжает на общественную дорого, или поступает в продажу, – он проходит испытания, сертифицируется и проверяется, чтобы не нарушать закон и не навредить тем самым владельцу.
Представитель RAC по безопасности дорожного движения Пит Уильямс сказал: «Интенсивность и яркость некоторых новых автомобильных фар явно создают трудности для других участников дорожного движения.
Технология фар в последние годы значительно продвинулась, но, хотя это может быть лучше для водителей этих конкретных транспортных средств, она представляет риск для безопасности дорожного движения для любого, кто едет навстречу или даже пытается повернуть на перекрестке.
Водителей так же отвлекает отражение ярких светодиодных габаритов в своих зеркалах заднего вида. В то время как в правилах указано, что все типы габарит ближнего света должны находиться в пределах максимальной и минимальной яркости.
Опыт вождения в ночное время у автомобилистов всех возрастов очень различен, и многие говорят, что ближние лучи современных транспортных средств слишком яркие.»
Преимущества светодиодных фар
- На 80 процентов эффективнее. Лучшие светодиодные фары для грузовых и легковых автомобилей защитят и сохранят производительность аккумулятора вашего автомобиля, что продлит его срок службы.
- Служат в 5 раз дольше. Лучшие светодиодные лампы накаливания служат 30 000 часов и более.
Для сравнения вам нужно заменить пять или более галогенных ламп на одну светодиодную лампу.
- Покупка окупается со временем. Хотя лучшие светодиодные фары могут стоить дороже прямо из коробки, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, потому что вам не нужно будет менять светодиоды так часто.
- Ярче, чем галогены.
Лучший комплект для преобразования светодиодных фар обеспечивает превосходную производительность по сравнению с галогенными лампами, которые могут иметь световые лучи на вид туманными или содержат темные пятна.
- Освещайте дорогу лучше. Когда вы едете ночью, светодиодные фары позволяют видеть дорогу на больших расстояниях, чем галогенные лампы.
Они также имеют антибликовое покрытие.
- Просто в установке. Как правило, установка светодиодных фар на большинство легковых автомобилей, внедорожников и грузовых автомобилей занимает не более 20 минут. (Это исключает более старые модели, что может занять больше времени.)
Экологически чистый вид освещения
Светодиодные лампы потребляют значительно меньше электроэнергии, чем лампы накаливания или люминесцентные фары. Например, светодиодная лампа мощностью 5–7 Вт эквивалентна по яркости лампе накаливания на 60 Вт или люминесцентной лампе на 15 Вт.
Специалисты по охране окружающей среды рекламируют установку светодиодных ламп как простой способ снижения потребления без фундаментального изменения поведения человека.
Кроме того, в отличие от люминесцентных ламп и ламп накаливания, светодиодные лампы не содержат ртути и других токсичных материалов.
Типы светодиодных фар
У всех грузовиков, легковых автомобилей и фар внедорожника есть дальний и ближний свет. Лампа с двойным лучом представляет собой одну лампу, которая выполняет обе функции. С фарами с двумя лучами в корпусе фары имеется только одна лампочка. Например, лучшие светодиодные лампы накаливания h13 можно использовать на автомобилях с двойными лучами.
Лампа с одним лучом накаливания имеет одну функцию. Одна лампочка создает один луч, дальний или ближний свет. Если вы хотите заменить как дальний, так и ближний свет на светодиодные, вам понадобятся две лампы для таких фар. Лучшие светодиодные лампы накаливания h11 обычно используются для ближнего света. Из–за различий в проводке, фары с одним и двумя лучами не могут быть заменены.
Ключевая особенность
Интенсивность и сила света измеряется в люменах. Огни с 6000–6,400 люмен (малой интенсивности) освещают дорогу более чем на 500 метров по прямой и подходят для большинства водителей.
Огни с 8000 люмен (средней интенсивности) освещают дорогу на 600–700 метров по прямой. При использовании с яркими и супер яркими цветами они создают интенсивный световой луч.
Свет с 10 000 люмен (высокой интенсивности) украшает дорогу почти так же, как дневной свет.
Срок жизни
Срок службы большинства светодиодных фар составляет от 30 000 до 50 000 часов по сравнению с галогенными лампами, которые обычно длятся 6000 часов.
Светодиодные фары с высоким рейтингом, которые работают 30 000 часов, работают около трех лет благодаря охлаждающему вентилятору или чипу в сборке.
Фары, которые обещают 50 000 рабочих часов, как правило, длятся не менее шести лет, но их может быть сложнее найти.
Другие соображения
- Совместимость:крайне важно, чтобы вы проверили руководство своего владельца, чтобы определить, какие типы и модели штекеров светодиодных ламп будут соответствовать вашему автомобилю. Возможно, вам придется заменить всю фару или использовать комплект для переоборудования, чтобы внести изменения. Не покупайте продукт, пока не убедитесь, что он будет совместим с вашим автомобилем или грузовиком.
- Цвета:цвета светодиодов измеряются в нанометрах (нМ), а цвета белых светодиодов – в Кельвинах. Чем выше число, тем круче цвет. Большинство фар имеют яркие цвета и составляют от трех до пяти тысяч Кельвинов. Они позволяют увидеть хорошее расстояние вниз по дороге и красиво освещают окрестности. Очень яркие цвета (выше пяти тысяч Кельвин) также известны как Холодный или Дневной белый. Они обеспечивают самые широкие и дальние виды, но могут напрягать глаза.
- Гарантия:Большинство марок светодиодных фар имеют двухлетнюю гарантию для своих клиентов. Это разумно, учитывая, что лучшие светодиодные лампы накаливания служат не менее трех лет. Некоторые производители даже предлагают трехлетние гарантии, демонстрируя, что они поддерживают свою продукцию. Также проверьте, предлагает ли компания техническую поддержку.
- Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
- Звоните 8-800-777-32-63.
- Бесплатная горячая юридическая линия.
Самый необычный штраф: водителей наказали за гирлянды :
Заявление в прокуратуру Москвы с просьбой проверить законность выписанных ГИБДД штрафов водителям электробусов направил правозащитник, член экспертной группы при общественном совете Росаккредитации Григорий Шухман.
Ранее он обратился в Госавтоинспекцию с вопросом о том, соответствуют ли требованиям Технического регламента ТР ТС 018/2011 и Перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, электробусы, на которых по контуру закреплены и включены новогодние гирлянды.
В период новогодних праздников по городу курсировало 50 электробусов, украшенных иллюминацией. По словам Шухмана, поскольку со стороны инспекторов ГИБДД регулярно возникают вопросы к автомобилистам по подсветке их машин, в том числе днища, он задумался, насколько это законно в случае с общественным транспортом.
Согласно ответу ГИБДД (имеется в распоряжении Autonews.
ru), в ходе проведения проверки сотрудники ведомства пришли к выводу, что такой «тюнинг» электробусов при помощи гирлянд не соответствует нормам закона о «О безопасности дорожного движения», а также требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
«По результатам проверки водители и должностное лицо, ответственное за эксплуатацию транспортных средств привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством», — сообщили в ГИБДД. Там не уточнили, по каким именно статьям КоАП наказали водителей.
Однако, как предположил Шухман, действия водителей общественного транспорта, скорее всего, квалифицировали согласно ч.1 ст. 12.
5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена», что влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Что касается выпустивших электробусы на линию должностных лиц, то их действия подпадают под определение ч.1 ст.12.31 КоАП «выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра», что, в случае с должностными лицами, также наказывается штрафом в 500 рублей.
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Максим Мишин
Однако Шухмана такой ответ не устроил, ведь решение об украшении транспорта принимали не водители. Он надеется, что в прокуратуре дадут более точную оценку ситуации и помогут отыскать «не исполнителей, а непосредственно ответственных за такое решение». Что касается украшенных лампочками электробусов, то, по мнению активиста, они не могут ездить по дорогам общего пользования.
«Очевидно, что это было не самостоятельное решение водителей или должностного лица, ответственного за контроль техсостояния ТС при выпуске на линию, — говорится в обращении Шухмана в прокуратуру Москвы.
– С учетом вынесения постановлений об административных правонарушениях в отношении рядовых исполнителей, прошу установить, кто из руководства Мосгортранса или вышестоящего Департамента транспорта Москвы отдал распоряжение о внесении указанных изменений в конструкцию электробусов и их выпуске на дороги Москвы, и дать правовую оценку этому распоряжению».
В случае, если окажется, что действия какого-либо из руководителей ведомств образуют состав нарушения, активист просит привлечь к ответственности именно его. «Рядовые исполнители не должны нести всю ответственность за выполнение спущенного сверху приказа», — пишет Шухман.
Помимо претензий к гирляндам, у ГИБДД после обращений Шухмана появились вопросы и к подсветке днища электробусов. По данными «Коммерсанта», ведомство уже направило на завод-изготовитель «КамАЗ» запрос о соответствии световых приборов под днищем транспортного средства заводской конструкции. Там ситуацию пока не комментируют.
Позицию ГИБДД уже поддержал глава союза автошкол Москвы Александр Ачкасов. «Электробус в гирляндах без согласований и проработки техники безопасности мог превратиться в очаг проблем, – заявил он. — Мосгортрансу ничего не стоит согласовать все с ГИБДД и привести все в порядок. Красота должна быть на втором месте после безопасности».
Как законно украсить свой автомобиль на Рождество
В новый год хочется создать настроение. А потому улицы праздничных городов заполняются не только новогодними елками, инсталляциями и праздничным световым оформлением, но и разукрашенными, увешанными гирляндами машинами. Впрочем, не все усилия водителей повысить градус настроения могут остаться без внимания со стороны сотрудников ГИБДД. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как законно нести праздник в люди, используя свое авто.
https://www.youtube.com/watch?v=LXzFj42PEqM\u0026pp=ygVi0JzQvtC20L3QviDQu9C4INCy0LXRiNCw0YLRjCDQs9C40YDQu9GP0L3QtNGDINC4INC80LjRiNGD0YDRgyDQvdCwINC80LDRiNC40L3RgyDQv9C-INC30LDQutC-0L3Rgz8%3D
Желание некоторых водителей украшать свой автомобиль в праздники понятно. Но безобидные, на первый взгляд, побрякушки могут стать поводом для неприятной беседы с сотрудниками ГИБДД.
Конечно же, непосредственно в рождественскую ночь шансы встретить лояльных гаишников выше. Но если попадутся принципиальные, то штрафа не избежать. А равно и испорченного настроения.
Так как же украсить машину, чтобы было и празднично, и без проблем?
Прежде всего хочется увыделить свою машину внешне. И первое, что приходит на ум — развесить гирлянды.
Благо китайские товарищи освоили различные технологии по бросовым ценам, и найти интересное решения светового оформления не проблема. Для большего эффекта гирлянды можно повесить на еловые или сосновые ветки.
Но, повторимся, такое украшательство привлечет внимание ГИБДД со всеми вытекающими последствиями из пункта 3.6 ПДД РФ.
А если уж гирлянда окажется подключена к электросети авто, то вам еще вменят пункт 7.18 из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Причем водителю реально светит как штраф, так и возможное аннулирование регистрации. А езда с гирляндой по городу может вылиться в лишение «прав». Но как же выйти из ситуации, ведь душа требует праздника?
Фото из соцсетей.ото производителя.
Некоторые водители используют мишуру. И тут так же могут возникнуть вопросы со стороны ГАИ, но только в том случае, если мишура перекрывает часть лобового стекла, а также передние боковые стекла, т. е. мешает обзору. В ином случае ее можно вешать везде. А что же с гирляндой, ведь с ней же веселее?
Гирлянду можно повесить в салон. Но так, чтобы она не светила на дорогу, не закрывала обзор и, главное, не была подключена к электросети авто. Лучшим место для ее расположения может быть потолок и задний ряд сидений. Внутри же можно установить небольшой символ праздника, питающийся от батареек. А при соблюдении закона о рекламе, даже электронное табло с бегущей строкой.
Внешне же машину можно украсить самоклеящимися снежинками. Просто, но очень по-новогоднему. Так же можно использовать и другие наклейки с рождественской тематикой размером покрупнее.
В общем, если очень хочется поднять новогоднее настроение себе и окружающим, то при соблюдении определенных условий и знании законов, это можно сделать очень даже легко. Ваш автомобиль станет центром притяжения взглядов и генератором улыбок. И может быть даже гаишники, увидев такой автомобиль, станут чуточку добрее и лояльнее.
Что делать, когда «думать раньше» уже поздно Что делать, когда «думать раньше» уже поздно
Можно ли украшать авто гирляндой и прочими новогодними атрибутами
© Car.ru
Можно ли вешать гирлянду. Ответ в данном случае однозначный – нет. Гирлянды, прочая светотехника – это нарушение правил, которые действуют на территории нашей страны. Причем нарушений здесь сразу несколько. Сначала вы просто украшаете автомобиль, затем подключаете гирлянду к электросети автомобиля, затем начинаете передвигаться на таком авто. Соответственно, последствия за такие нарушения тоже разные, могут выписать штраф, сумма которого начинается от 500 рублей, а могут и прав лишить на срок до двух лет.
Что говорят правила дорожного движения. В приложении к ПДД указан целый ряд неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается. Условия среди них следующие:
количество установленных внешних световых приборов не соответствует тому, что указано в инструкции к автомобилю;внешние световые приборы не соответствуют ВСП.
Но почему гирлянду стали относить к внешним световым приборам? Причем в ПДД найти определение этому словосочетанию нельзя, однако, оно есть в смежном законодательном акте.
Таким образом, ВСП – это устройства, предназначенные для освещения дорожного полотна. Можно сделать вывод, украшать автомобиль гирляндами запрещается, так как они не относятся к штатным ВСП.
Сделав это, вы нарушите конструкцию ТС, а значит и требования к перечню неисправностей, которые описаны в ПДД.
https://www.youtube.com/watch?v=LXzFj42PEqM\u0026pp=YAHIAQE%3D
Возможные наказания. Если вы не просто украсили автомобиль с гирляндой, но и подключили ее и начали движение, вас могут ждать очень неприятные последствия:
за красный цвет, испускаемый вперед, водителя могут лишить прав на срок от 6 месяцев до одного года;если ваша гирлянда напоминает специальные сигналы каких-то служб, могут лишить прав на 1-1.5 года.
Что же будет, если украсить автомобиль не снаружи, а внутри? Казалось бы, никто ничего не видит, а значит и нарушением не является. Но в данном случае все будет зависеть от электрического питания украшения. Если, например, гирлянда висит на потолке и работает автономно, нарушения нет.
Если вдруг вы решите подключить украшение к электропитанию транспортного средства, значит, оно станет его частью, но той частью, которая не прописана в приложении к автомобилю. Таким образом, происходит несанкционированное изменение конструкции, а это уже запрещено законом.
Однако небольшая разница все-таки есть. Если вы повесили гирлянду не снаружи, а внутри, то ее нельзя будет отнести к внешнему световому прибору. Соответственно и прав лишать не за что. Главное не направлять ее к лобовому стеклу, и следить за яркостью, она не должна быть большой.
Включенная гирлянда на автомобиле, конечно, смотрится красиво, но не забывайте про законы. К сожалению, они даже к таким приборам не являются снисходительными. Поэтому во избежание штрафов и лишения прав лучше украшать только свои дома и квартиры.
Вопрос №86 — Можно ли разместить в машине сине-белую гирлянду на заднем стекле
Главная > Можно ли разместить в машине сине-белую гирлянду на заднем стекле Вопрос: Доброго дня, Сделал мини вывеску из гирлянды, цвета диодов белые и синии. планирую разместить в салоне в плотную с задним стеклом. Гирлянда постоянно будет светить, моргать не будет. Если нельзя, что за это будет?)
Ответ:
Доброго! Если это не будут создавать пожароопасную ситуацию, то административного наказания не должно быть.
В соответствии со ст. 20.4 КоАП РФ 1. Нарушение требований пожарной безопасности — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
< Предыдущий вопрос Следующий вопрос > Вопрос №84
Ночью с супругой я возвращался домой видел что за нами двигалась машина , но не предал этому значение и двигался в своем направлении мы вышли с машины и пошли в сторону дома как к нам подъехала машина с сотрудниками ГИБДД, сотрудник ГИБДД спросил кто управлял машиной моя супруга ответила что она управляла машиной он попросил у нее права , она посмотрела в сумке но прав у нее не оказалось остались дома, предложила проехать домой чтоб предоставить права, на что сотрудник ГИБДД нет от вас они уже не нужны пусть Ваш муж предъявить я вижу что он не адекватный и пахнет алкоголем и попросил предъявить ему водительское удостоверение и документы на автомобиль на что он отказал и спросил причину по какой он должен предоставить . Далее составили протокол на управлении транспортным средством в алкогольном опьянении, и отказ от освидетельствования. Как доказывать его невиновность?
Вопрос №83
Около 22.00, в условиях ограниченного уличного освещения в темное время суток, я приоткрыл на 20 см дверь, чтобы выйти из припаркованного авто. В это время в дверь въехал велосипедист, без фонарей и катафот. Все зафиксировано и подтверждено в протоколе.
Есть свидетель, который подтвердит, и также подтвердит, что велосипедист был с признаками алкоголя в крови (но мы не знаем, была ли экспертиза на алкоголь). Велосипедист получил легкие травмы. Скоро суд, инспектор говорит, что в 90% таких случаев лишают прав.
Есть ли перспективы в суде?
Вопрос №88
Добрый день! Помогите разобраться с нашим правосудием. У меня была проблема со страховой компанией Росгосстрах. Отказ от выплаты за ремонт у официального дилера.
Обратился в Красногорский суд МО и выйграл дело, но решение было принято заочно на 4 заседании суда, которое состоялось 09 апреля 2015 года. В мае и в июле в адрес Росгосстраха были направлены материалы по решению суда.
Я до сих пор не могу получить ни копию решения с отметкой о вступлении в законную силу, ни исполнительный лист чтобы получить деньги. Через электронное обращение в суд ничего не получилось.
Вчера разговаривал с замом Председателя Красногорского суда, но из слов узнал что страховой подана апелляция, о которой я до сих пор не уведомлен. Как быть подскажите???? Какой мой алгоритм действий??? Правомерно ли всё это???
Вопрос №89
Всем доброго дня, случилось ДТП, парень на авто вылетел на тротуар возле моего дома, врезался в мой авто, потом сбил двух пешеходов.Вопрос у меня следующий, как мне получить деньги за страховку, дело в том, что мой страховщик говорит, что пока это дело не закроют, можешь даже не приезжать, и что нужно обращаться в страховую виновника. Может кто нибудь подскажет как ускорить этот процесс?
Вопрос №90
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Брат лишенник. Сейчас опять попался . Род 264 статью . Машина не его. Хозяйка мама. ГИБДД отправили машину на штраф стоянку. Отдавать не хотят, пока дознания не будет. Правомерным ли их действия? Мы не можем забрать машину? Заранее спасибо!
Долой «гирлянды»! — журнал За рулем
Спустя два года спохватились и начали «закручивать гайки». Правда, как это бывает, после «недогиба» подчас следует «перегиб». И все-таки это лучше, чем полное бездействие…
Закон от 22.07.2005 № 120-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» довольно серьезно изменил действующий КоАП, прежде всего в отношении специальных сигналов на транспортных средствах. Но досталось не только им.
Например, отныне (с 8 августа 2005 года) за управление автомобилем без регистрационных знаков водителя могут лишить прав на срок от одного до трех месяцев, правда, при отсутствии обоих знаков. Так что, если вы потеряли задний номер где-нибудь по дороге, спокойно поезжайте за новыми в свою ГИБДД.
Никто никаких претензий к вам предъявить не вправе.
Остались «неподсудными» и те, кто не успел вовремя зарегистрировать свои машины. Ответственность за управление таким автомобилем предусмотрена статьей 12.1 КоАП РФ, и она не изменилась (предупреждение или штраф 50 рублей).
Могут жить спокойно и те, кто любит устанавливать на стандартные места вместо знаков таблички с именами или прозвищами. Юридически это называется «установкой нестандартных знаков» (или, если стандартные знаки лежат под стеклом, «установкой знаков с нарушением требований ГОСТа»).
Наказание для таких водителей осталось прежним – предупреждение или штраф 50 рублей. А вот за установку заведомо подложных номеров, например, от другого автомобиля, нарушителя оштрафуют уже на 2500 руб. Должностное же или юридическое лицо и того больше – на 15–20 тыс. или 400–500 тыс.
рублей соответственно. Напомню – речь идет только об установке таких знаков. За управление автомобилем с подложными номерами предусмотрено еще одно наказание – лишение права управления на срок от шести месяцев до года. Без вариантов. Штрафом за такое нарушение теперь не отделаешься.
С номерами все более или менее понятно. А вот в отношении спецсигналов и раскраски наши законодатели явно перемудрили. Статью 12.4 КоАП было решено изменить полностью.
Напомню, она называется «Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб».
Если теперь внимательно почитать первую часть, то оказывается, что ответственность за нарушение этой нормы может наступить и за те деяния, которые к безопасности дорожного движения имеют весьма отдаленное отношение.
Составом правонарушения является установка на передней части транспортного средства «световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
Все понятно? Действительно, наряженный, как новогодняя елка, автомобиль на дороге может представлять серьезную опасность. Но в статье не оговорено: движется он по шоссе или стоит, например, в качестве рекламы.
Отныне под действие статьи попадают и те, кто решил украсить свой старый автомобиль разноцветными гирляндами, скажем, чтобы привлечь автолюбителей в свой магазин запчастей или на заправку! К счастью, решать вопрос о привлечении к ответственности за подобные нарушения может только суд.
https://www.youtube.com/watch?v=bZNruDmhWSE\u0026pp=ygVi0JzQvtC20L3QviDQu9C4INCy0LXRiNCw0YLRjCDQs9C40YDQu9GP0L3QtNGDINC4INC80LjRiNGD0YDRgyDQvdCwINC80LDRiNC40L3RgyDQv9C-INC30LDQutC-0L3Rgz8%3D
Отдельное наказание предусмотрено и за управление таким разукрашенным транспортным средством – виновным грозит лишение прав на срок от шести месяцев до года плюс конфискация этих приборов и приспособлений.
Тем же, кто осмелится управлять автомобилем, оборудованным устройствами для подачи спецсигналов (кроме охранной сигнализации) или с нанесенными специальными цветографическими схемами для автомобилей оперативных служб, грозит лишение права управления уже от года до полутора.
Речь, повторяю, идет об управлении такими транспортными средствами! Если же использовать устройства для подачи спецсигналов (пусть даже автомобиль стоит на месте и за пределами дороги) – можно лишиться прав на срок от полутора до двух лет. Естественно, с конфискацией мигалок и крякалок.
Не обошли вниманием законодатели и должностных лиц, ответственных за выпуск на линию транспортных средств.
Отныне, если ТС имеет неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудовано без соответствующего разрешения, должностное лицо, ответственное за их техническое состояние и эксплуатацию, будет оштрафовано на 500–1000 рублей.
За выпуск автомобилей с установленными на передней части световыми приборами с огнями красного цвета (см. выше) или с заведомо подложными знаками – штраф от 15 до 20 тысяч рублей; а с незаконно установленными спецсигналами или спецокраской – 20 тысяч рублей.
В общем, по части «закручивания гаек» наши законодатели потрудились на славу. Вот только, как всегда, забыли о том, что при наказании нарушителя главное – даже не размер штрафа, а его неизбежность. Впрочем, время рассудит.
НАС: за обвешивание автобусов гирляндами должны лететь головы
Общественники поддерживают штраф, однако уверены, что наказывать нужно не водителей, а собственников городского маршрутного транспорта.
Национальный автомобильный союз (НАС) вступился за водителей московских новогодних автобусов. Эксперты намерены обжаловать решение столичной Госавтоинспекции, которая оштрафовала “шоферов” за украшенные гирляндами транспортные средства.
Сообщается, что общественники полностью на стороне ведомства, так как “иллюминация” на всю площадь кузова нарушает огромный перечень норм безопасности. Однако наказаны оказались не те люди.
“Мы планируем обжаловать решение ГИБДД и привлечь к ответственности должностных лиц — ГУП “Мосгортранс” и Департамент транспорта Москвы. Это не должно остаться безнаказанным”, — рассказал вице-президент организации Антон Шапарин в интервью Daily Storm.
Сегодня с ситуацией пытается разобраться юрист. В НАС уверены, что штрафовать сидящих за рулем людей не нужно, так как они “существа подневольные, куда посадили, там и рулят”. Ответственность должны нести их руководители и чиновники, которые “без оглядки на законодательство и здравый смысл санкционировали это украшательство”.
Изначально было понятно, что обвешивание автобуса гирляндами нарушает огромный перечень норм безопасности. Во-первых, легко может закоротить, и автобус сгорит. Во-вторых, автобусные стекла являются аварийными выходами.
Представляем ситуацию: автобус загорелся, люди пытаются выбраться через аварийные выходы, а в итоге они оказываются как в клетке. Потенциально это сотня трупов на каждый автобус. Поэтому понятно, почему автомобильная общественность обратила на это внимание и решила пожаловаться.
Мы абсолютно приветствуем решение ГИБДД, которая прекратила эксплуатацию этого безответственного транспортного средства. Гирлянды было вешать нельзя.
Общественник также посетовал, что к пожарной безопасности в столице относятся на авось, и громкие трагедии последних лет никого ничему не научили. Именно поэтому Национальный автомобильный союз считает, что наказание должно быть максимально строгим.
“В этом случае должны лететь головы. К пожарной безопасности у нас относятся в духе “пронесет”, а случай с “Хромой лошадью” никого не научил. Здесь одно короткое замыкание — и все”, — пояснил Шапарин.
Напомним, ранее стало известно, что ГИБДД Москвы оштрафовала водителей электробусов, украшенных новогодними гирляндами типа “занавес”, а также должностных лиц, выпустивших технику на линию.
Помимо этого, проводится проверка по факту установки на общественный транспорт подсветки днища.
По закону этот «тюнинг» считается внесением изменений в конструкцию и должен быть согласован с Госавтоинспекцией.
В “Мосгортрансе” уже заявили, что установка “иллюминации” была выполнена по всем правилам и не нарушает законодательства. При этом в ведомстве подчеркнули, что в таком виде городской транспорт выходит на маршруты не первый год, и до сих пор претензий со стороны правоохранителей не возникало.