Председатель КЧС организации
Слайды и текст этой презентации
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
от ЧС
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
Постановление Правительства Московской области от 4 февраля 2014 N 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации ЧС»
Закон Московской области №110/2005-ОЗ от 4 мая 2005г. (в ред. 2016г.) «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера »
Постановление Главы городского округа Серпухов от 11 августа 2016 N 1503 «Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС на территории г.о. Серпухов»
и основы деятельности КЧС и ОПБ. Назначение, состав и
основные задачи КЧС и ОПБ
чрезвычайных ситуаций». * * *Настоящее постановление утверждает Положение «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
В нем определяется порядок организации и функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
В том числе, в статье 6 определено, что на каждом уровне единой системы создаются органы управления в т.ч.
координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
уровни соответствуют ведомственной структуре.Последний уровень тоже ОБЪЕКТОВЫЙ (объектовое звено ФП)
относящиеся к категории по гражданской оборонекритически-важные объекты экономики
потенциально-опасные объекты
экономикисоциально-значимые объекты экономикиобъекты с массовым пребыванием
ценностей, снижению потерь и ущерба в зонах ЧС
- Резервы Финансовых и материальных ресурсовдля обеспечения проведения мероприятий по ликвидации ЧС, а так же для первоочередного жизнеобеспечения спасенного населения
- Системы связи, оповещения и информационного обеспечениядля своевременного оповещения органов управления, сил и средств, населения об угрозах или возникновении ЧС
- В структуру объектового звена территориальной и функциональной подсистемы РСЧС входят:
(инструкцию)
- Органы повседневного управленияИздает Приказ о создании дежурно-диспетчерской службы организации, утверждает инструкцию по несению дежурства
- При создании объектового звена руководитель организации создает следующие органы управления:
- Координационный орган управления Издает приказ о создании объектовой Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ), утверждает положение, структуру и персональный состав
РФ
- КЧС и ОПБ муниципального образования
- Объектовая КЧС и ОПБ
- Объектовый
- Региональный
- Муниципальный
- Межрегиональный
- Координационные органы территориальной подсистемы РСЧС
ущерба и потерь от возможных последствий ЧС в т.ч: планирование мероприятий по защите населения; обучение работников в области защиты от ЧС; повышение устойчивости функционирования объекта; создание резервов финансовых и МТС; создание систем оповещения. для осуществления общего руководства ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации. средств РСЧС объектового уровня.Обеспечение взаимодействия организации и органа местного самоуправления при решении задач в области предупреждения и ликвидации ЧС.Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств ГО к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС.
Основные задачи, решаемые объектовой КЧС и ОПБ:
Постановление Правительства РФ №794 от 30.12.2003г. «О единой Государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» (Статья 9)
ликвидации последствий ЧС, направлять соответствующим руководителям для исполнения решения комиссии о принятии необходимых мер, заслушивать на заседаниях отчеты руководителей об исполнении этих решений.Привлекать органы надзора, специалистов к проведению проверок и необходимых экспертиз.
Права и полномочия объектовой КЧС и ОПБ
вышестоящих органов управления.Приостанавливать функционирование отдельных участков и объекта в целом при непосредственной угрозе аварий и катастроф.Запрашивать дополнительные силы и средства у вышестоящих органов управления РСЧС для ликвидации ЧСПри необходимости изменять режим функционирования РСЧС на объектовом уровне, с докладом в вышестоящую комиссию.
Права и полномочия объектовой КЧС и ОПБ
организации (для организаций, работающих на территории МО) (на основании Постановления Правительства МО №148/9 от 6.03.2018г.)
- Объектовая КЧС и ОПБ входит в состав объектового звена РСЧС как координационный орган управления
- Непосредственное решение вопросов по организации деятельности объектовой КЧС и ОПБ возлагается на секретаря комиссии
- Создание, реорганизация и ликвидация объектовой КЧС и ОПБ, назначение в ее состав руководителей, утверждение персонального состава, определение их компетенции (функциональных обязанностей) осуществляется решением руководителя организации
и ликвидации ЧС, устойчивому управлению силами и средствами при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) на месте ЧС.
Состав объектовой КЧС и ОПБ носит персональный характер т.е. на заседании комиссии может присутствовать только то должностное лицо, чья фамилия утверждена приказом руководителя. Замены (подмены) не допускаются.
Формирование объектовой КЧС и ОПБ
Организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
-
1 слайд Тема 12 Организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
-
2 слайд Федеральный закон Российской Федерацииот 21 декабря 1994г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»Законодательство в области защиты населения и территорий от ЧСПостановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»Постановление Правительства Московской области от 4 февраля 2014 N 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации ЧС»Закон Московской области №110/2005-ОЗ от 4 мая 2005г. (в ред. 2016г.) «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера »Постановление Главы городского округа Серпухов от 11 августа 2016 N 1503 «Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС на территории г.о. Серпухов»
-
3 слайд Первый вопросОсновные нормативные правовые документы, определяющие порядок создания и основы деятельности КЧС и ОПБ. Назначение, состав и основные задачи КЧС и ОПБ
-
4 слайд Российское законодательство по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуацийПостановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». * * *Настоящее постановление утверждает Положение «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». В нем определяется порядок организации и функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)В том числе, в статье 6 определено, что на каждом уровне единой системы создаются органы управления в т.ч. координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
-
5 слайд Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) предназначена для защиты населения и территорий от различных опасностей и чрезвычайных ситуаций в мирное времяТерриториальная подсистемаФункциональная подсистемаРСЧС состоит из двух подсистем
-
6 слайд Территориальная подсистема РСЧС состоит из 5 уровней:ФедеральныйМежрегиональный РегиональныйМуниципальныйОБЪЕКТОВЫЙ (объектовое звено ТП)Функциональные подсистемы состоят из уровней, которые определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти (министерства и ведомства)Структура и уровни соответствуют ведомственной структуре.Последний уровень тоже ОБЪЕКТОВЫЙ (объектовое звено ФП)
-
7 слайд Объекты экономики, которые обязанные создавать объектовые звенья организации относящиеся к категории по гражданской оборонекритически-важные объекты экономикипотенциально-опасные объекты экономикисоциально-значимые объекты экономикиобъекты с массовым пребыванием
-
8 слайд Органы управления для осуществления руководства деятельностью организации в области предупреждения и ликвидации ЧС Силы и средства (НАСФ и НФГО)для выполнения задач по спасению людей, материальных и культурных ценностей, снижению потерь и ущерба в зонах ЧСРезервы Финансовых и материальных ресурсовдля обеспечения проведения мероприятий по ликвидации ЧС, а так же для первоочередного жизнеобеспечения спасенного населенияСистемы связи, оповещения и информационного обеспечениядля своевременного оповещения органов управления, сил и средств, населения об угрозах или возникновении ЧСВ структуру объектового звена территориальной и функциональной подсистемы РСЧС входят:
-
9 слайд Постоянно действующие органы Руководитель издает Приказ о создании органа, специально уполномоченные на решение задач в области ГО и защиты от ЧС (отдел, сектор, работник) и утверждает положение (инструкцию)Органы повседневного управленияИздает Приказ о создании дежурно-диспетчерской службы организации, утверждает инструкцию по несению дежурстваПри создании объектового звена руководитель организации создает следующие органы управления:Координационный орган управления Издает приказ о создании объектовой Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ), утверждает положение, структуру и персональный состав
-
10 слайд Координационные органы управления территориальной и функциональной подсистемы РСЧС создаются на всех уровняхФедеральный Правительственная комиссия, КЧС и ОПБАппарат полномочного представителя Президента РФ в федеральном округеКЧС и ОПБ субъекта РФКЧС и ОПБ муниципального образованияОбъектовая КЧС и ОПБОбъектовыйРегиональныйМуниципальныйМежрегиональныйКоординационные органы территориальной подсистемы РСЧС
- 11 слайд Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности предназначена для: организации и проведения мероприятий по предупреждению возникновения ЧС в повседневном режиме; организации мероприятия по уменьшению ущерба и потерь от возможных последствий ЧС в т.ч: планирование мероприятий по защите населения; обучение работников в области защиты от ЧС; повышение устойчивости функционирования объекта; создание резервов финансовых и МТС; создание систем оповещения. для осуществления общего руководства ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации.
- 12 слайд 1.Разработка мероприятий по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности. 2.Координация деятельности органов управления сил и средств РСЧС объектового уровня.Обеспечение взаимодействия организации и органа местного самоуправления при решении задач в области предупреждения и ликвидации ЧС.Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств ГО к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС.Основные задачи, решаемые объектовой КЧС и ОПБ: Постановление Правительства РФ №794 от 30.12.2003г. «О единой Государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» (Статья 9)
- 13 слайд В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями (филиалами) организации (учреждения, объекта), в т.ч. арендаторами (независимо от формы собственности).Контролировать работу по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, направлять соответствующим руководителям для исполнения решения комиссии о принятии необходимых мер, заслушивать на заседаниях отчеты руководителей об исполнении этих решений.Привлекать органы надзора, специалистов к проведению проверок и необходимых экспертиз.Права и полномочия объектовой КЧС и ОПБ
- 14 слайд Привлекать необходимые формирования (в т.ч. и НФГО), технические и транспортные средства организации для ликвидации последствий ЧС, а так же запрашивать дополнительные силы и средства (при необходимости) у вышестоящих органов управления.Приостанавливать функционирование отдельных участков и объекта в целом при непосредственной угрозе аварий и катастроф.Запрашивать дополнительные силы и средства у вышестоящих органов управления РСЧС для ликвидации ЧСПри необходимости изменять режим функционирования РСЧС на объектовом уровне, с докладом в вышестоящую комиссию.Права и полномочия объектовой КЧС и ОПБ
- 15 слайд Объектовая КЧС и ОПБ, состоит из членов комиссии (заместители руководителя, руководящие работники и начальники служб организации). Возглавляет КЧС и ОПБ и является ее председателем – только руководитель организации (для организация, работающих на территории МО) (на основании Постановления Правительства МО №148/9 от 6.03.2018г.)Объектовая КЧС и ОПБ входит в состав объектового звена РСЧС как координационный орган управления Непосредственное решение вопросов по организации деятельности объектовой КЧС и ОПБ возлагается на секретаря комиссииСоздание, реорганизация и ликвидация объектовой КЧС и ОПБ, назначение в ее состав руководителей, утверждение персонального состава, определение их компетенции (функциональных обязанностей) осуществляется решением руководителя организации
- 16 слайд Структура и численность объектовой КЧС и ОПБ должна обеспечивать выполнения всего комплекса задач, возлагаемых на комиссию с учетом обеспечения качественного проведения в полном объеме мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, устойчивому управлению силами и средствами при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) на месте ЧС. Состав объектовой КЧС и ОПБ носит персональный характер т.е. на заседании комиссии может присутствовать только то должностное лицо, чья фамилия утверждена приказом руководителя. Замены (подмены) не допускаются.Формирование объектовой КЧС и ОПБ
- 17 слайд
Кчс и опб: определение, расшифровка, задачи и как создается
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС, КЧСиОПБ) – это координационный орган единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), создаваемый в целях координации деятельности органов управления, сил и средств на соответствующем уровне.
КЧС создаются:
- на федеральном уровне — ведомственные КЧС в федеральных органах исполнительной власти;
- на территориальном уровне — КЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- на местном уровне — КЧС органов местного самоуправления;
- на объектовом уровне (в организациях) — объектовые КЧС.
КЧС как коллегиальные органы объединяют в своем составе ответственных представителей различных ведомств соответствующего уровня, в компетенцию которых входит решение вопросов, связанных с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, что позволяет заблаговременно реализовать меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения — оперативно мобилизовать силы и ресурсы соответствующей территории на ликвидацию чрезвычайных ситуаций Создание, реорганизация и ликвидация КЧС, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органом местного самоуправления и организаций.
Компетенция и полномочия КЧС определяются в положениях о них или в решении об их создании. КЧС федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
Основными задачами КЧС в соответствии с их полномочиями являются:
- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил соответствующей подсистемы (звена) РСЧС;
- обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Источник: Безопасность России. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. М., 1999.
Численность комиссии и ее персональный состав определяет руководитель органа местного самоуправления (организации)
Из состава комиссии назначаются заместители и секретарь.
В муниципальном образовании комиссию возглавляет глава администрации, в организации – руководитель организации.
КЧС и ПБ муниципального образования формируется из числа руководителей управлений, отделов, служб администрации, руководителей правоохранительных органов, руководителей организаций, обеспечивающих деятельность муниципального образования (энергетики, тепло-, газо-, водоснабжения, связи, транспорта, санэпиднадзора, ростехнадзора, росгидромета и других ). В ее составе могут быть образованы подкомиссии по типам ЧС, наиболее характерных для данной территории, или рабочие группы. При КЧС и ПБ могут образовываться группы, обеспечивающие ее работу: расчетно-аналитическая, связи, направлений по объектам экономики.
В состав КЧС и ОПБ организаций включаются главный инженер (в качестве заместителя председателя КЧС и ОПБ), руководитель структурного подразделения, уполномоченного на решение задач в области защиты от ЧС и ГО, (в качестве заместителя председателя КЧС и ОПБ или секретаря комиссии), главные специалисты, руководители основных подразделений и служб.
Деятельность комиссии финансируется из бюджета муниципального образования (организации), порядок ее материального и технического обеспечения определяет руководитель органа местного самоуправления (руководитель организации).
При необходимости работы в зонах ЧС из состава комиссии формируются оперативные группы (ОГ) с привлечением необходимых специалистов для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений по ее нормализации и принятия оперативных мер по локализации и ликвидации последствий ЧС (по указанию председателя КЧС и ОПБ). При этом в положении о комиссии устанавливается порядок приведения оперативных групп в готовность с получением соответствующего распоряжения и перечень оснащения их документами и имуществом (средствами связи, средствами объективного контроля, имуществом РХБ защиты, имуществом по медицинской, продовольственной, вещевой службам, инженерным имуществом). Руководство силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС (как правило, председатели КЧС и ПБ).
- Для эффективного проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций КЧС и ОПБ всех уровней наделяются полномочиями и правами.
- КЧС и ОПБ имеет право:
- — в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения на подведомственной территории (объекте);
- — контролировать работу по предотвращению ЧС на территориях и в организациях (структурных подразделениях), направлять их руководителям для исполнения решения комиссии о принятии необходимых мер, заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей об исполнении этих решений;
- — осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств соответствующего звена МОСЧС;
- — привлекать органы надзора, ведущих специалистов к проведению проверок и экспертиз опасных производственных объектов по вопросам обеспечения безопасности персонала и населения, окружающей среды, а также к контролю за функционированием таких объектов;
- — привлекать в установленном порядке силы и средства для локализации и ликвидации последствий возникших ЧС;
- — приостанавливать функционирование объектов экономики на территории, вне зависимости от их ведомственной принадлежности, при непосредственной угрозе возникновения ЧС;
- — участвовать в рассмотрении проектов, схем, размещения производственных объектов и застройки территории;
- — при необходимости устанавливать на территории (объекте) в соответствии со сложившейся обстановкой особый режим функционирования соответствующего звена МОСЧС с докладом в вышестоящую комиссию.
- Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций.
- В случае крайней необходимости председатель комиссии, как руководитель ликвидации ЧС, вправе самостоятельно принимать решения:
- — о проведении эвакуационных мероприятий;
- — об остановке деятельности предприятий, находящихся в зонах ЧС;
- — об ограничении доступа людей в зоны ЧС;
- — о разбронировании резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- — о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, которые не являются спасателями, с их согласия к проведения АСР;
- — о привлечении к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных общественных АСФ, а также спасателей, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию.
- Председатель КЧС и ОПБ имеет право предлагать изменения по составу комиссии, уточнять функциональные обязанности ее членов.
Организация работы комиссии в различных режимах функционирования МОСЧС. Алгоритм работы КЧС и ПБ при угрозе и возникновении ЧС. Планирование работы КЧС и ПБ. Перечень разрабатываемых документов.
Работа КЧС и ПБ организуется с учетом основных принципов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Мероприятия, направленные на предупреждение ЧС, а также максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.
Планирование и осуществление указанных мероприятий проводятся с учетом природных, экономических и иных факторов, местных условий и особенностей территорий и организаций, степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
Объем и конкретное содержание мероприятий определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны.
Деятельность координационных органов регионального, муниципального и объектового уровней в зависимости от обстановки осуществляется в одном из трех режимов функционирования МОСЧС: повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.
Соответствующие режимы функционирования территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев устанавливаются решениями руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, соответствующие руководители отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы.
Кто имеет право возглавлять Кчс и ПБ организации?
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и …
Какой орган управления отвечает за координацию деятельности подсистем и звеньев Рсчс в организации?
Общие положения Комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации области (далее КЧС области) является координирующим органом областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее областная территориальная подсистема РСЧС) и создается для организации …
Кто входит в структуру Кчс?
В состав КЧС входят руководители органов управления и хозяйствующих субъектов района, отделов. Заведующий отделом по делам ГОЧС является заместителем председателя КЧС. Рабочим органом КЧС является отдел по делам ГОЧС и МП района.
На каком уровне создаётся комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС Кчс организации?
КЧС создаются:
на территориальном уровне — КЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; на местном уровне — КЧС органов местного самоуправления; на объектовом уровне (в организациях) — объектовые КЧС.
Кто является начальником комиссии по Гочс?
Руководитель ОГ — зам. председателя комиссии (главный инженер). Члены группы: начальник аварийно-технической службы, начальник про- тивопожарной службы, заместитель начальника отдела ГО и ЧС. Режим чрезвычайной ситуации — функционирование системы при воз- никновении и во время ликвидации ЧС.
Каким документом регламентируется работа Кчс и ПБ?
Данная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности создается на основании требований постановления Правительства РФ №794 от 30.12.2003г.
Какой орган управления является координационным на федеральном уровне Рсчс?
Основным общегосударственным координационным органом управления в области предупреждения и ликвидации ЧС является Правительственная комиссия, создаваемая Правительством РФ в целях формирования и проведения единой государственной политики по предупреждению и ликвидации ЧС.
Какие органы управления имеет Рсчс?
— региональные центры ГОЧС, на территориальном уровне — ГУ МЧС России по субъектам РФ, на местном уровне — органы управления ГОЧС, создаваемые при органах местного самоуправления; на объектовом уровне — отделы (секторы или специально уполномоченные лица) ГОЧС; органами повседневного управления являются: пункты …
Какие органы входят в состав каждого уровня Рсчс?
На каждом уровне РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
Где создаются территориальные системы Рсчс?
5. Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
Кто имеет право на квоту эко?
Что относится к экстренным мерам защиты?
К экстренным мерам защиты населения относятся:
- оповещение об опасности;
- использование средств защиты;
- соблюдение режимов поведения;
- эвакуация из районов, в которых существует опасность поражения людей;
- применение средств медицинской профилактики и оказание пострадавшим первой медицинской и других видов помощи.
Кто является координатором организации оповещения работников предприятия о ЧС?
Кто является координатором организации оповещения работников предприятия о чрезвычайных ситуациях, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций? Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Кто возглавляет правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности?
Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляет руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Кто является председателем областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности?
Председателем Комиссии является Губернатор края.
Каким постановлением предусматривается создание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности?
1. Постановление Правительства Российской Федерации от № 164 «О Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 9, ст.