Администрация города Выкса / Публикации / Новости / ЖКХ, Транспорт / Пассажирские перевозки. Проблемы и перспективы.

Пассажирские перевозки. Проблемы и перспективы.

16 октября 2013 года начальник отдела поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Лидия Николаевна Беспальчина встретилась с представителями местных СМИ.  Обсуждалась тема развития транспортной отрасли на территории городского  округа город Выкса.  Участниками диалога также стали директор Выксунского ПАП Александр Домашенко, директор автовокзала Ольга Бельева.
Лидия Николаевна рассказала журналистам, что на территории округа осуществляют свою работу 15 городских маршрутов, 19 пригородных и  4 междугородних.  Ежедневно они перевозят более 23 тысяч пассажиров. На городских  маршрутах  все рейсы  исполняются  в социальном режиме, кроме  маршрутов  №1 и №7. На пригородных маршрутах в дневное время суток социальные рейсы исполняются ПАП, а после 18.00 часов индивидуальным предпринимателями. В целом в социальном режиме ежемесячно перевозят 1850 пассажиров по  единому проездному билету и абонементу, свыше 70 студентов и 449 школьников.
В текущем году, добавила собеседница, обновили подвижной состав 7 ИП, которые приобрели 11 новых автобусов, работающих на маршрутах №2, №5,10,18,106 и №9 А.
В целях обеспечения безопасной доставки  пассажиров, в 2013 году все перевозчики оборудовали  транспортные  средства приборами системы ГЛОНАСС. Кроме того осуществлено обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. Пассажирское автопредприятие и ИП Копейкин имеют собственную  сертифицированную производственную базу для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств.
Также Лидия Николаевна рассказал, что в текущем году администрацией округа открыты новые маршруты:
-№11-М-н Жуковского- д.Грязная, который до конца года будет продлен до п.Мирный;
-№12-М-н Жуковского - с.Борковка;
-№2А –г.Выкса-д.Бл.Черная.
Существенно сокращен межрейсовый интервал на маршруте №10. На городских маршрутах №2, №4 ГАЗели заменены на транспортные средства большей вместимости-автобусы.
Несмотря на проделанную работу, отметила Лидия Николаевна,  в отдел потребительского рынка и предпринимательства продолжают поступать жалобы по вопросам неисполнения рейсов согласно расписанию. Основными причинами срывов, как правило,  являются техническая неисправность и кадровый дефицит водителей. С вопросами по исполнению расписания необходимо обращаться к диспетчеру ПАП по телефону: 3-10-68, заместителю по эксплуатации -3-50-68.
Ольга Бельева дополнила, что ежедневно с   автовокзала городского округа   отправляется   300 рейсов, которые  ежемесячно перевозят до 21 тысячи пассажиров, 5 тысяч из которых, пользуются льготными услугами. Среди проблемных вопросов предприятия - низкий пассажиропоток.
Александр Домашенко в свою очередь обратил внимание журналистов на   проблему  кадрового дефицита водителей категории «Д». Несмотря на меры государственной и муниципальной поддержки, к преимуществам которых можно отнести бесплатное профессиональное обучение,  высокий уровень заработной платы (от 16  до 30 тысяч рублей) привлечь молодежь для работы на предприятии достаточно сложно. 
В заключение встречи Лидия Беспальчина отметила, что в целях повышения  качества оказываемых услуг  по перевозке пассажиров в администрации округа  нарабатываются  предложения по оптимизации движения пассажирского автотранспорта на территории.
Все предложения и идеи выксунцы могут направить в отдел поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации городского округа г. Выкса по телефону: 3-62-79  (Стачева Ольга Владимировна), в отделе пресс-службы: 6-00-46, в редакции  местных СМИ.

 

Комментарии

    Комментарии могут оставить только зарегистрированные пользователи.

    Яндекс.Метрика