ДОКУМЕНТЫ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ ХРАНЯТСЯ ТОЛЬКО ПО ГОДАМ (не по адресам и не по фамильно)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ ВИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
1. Заявление по форме (приложение)
2. Паспорт заявителя.
3. Копия доверенности для посредников.
4. Копия завещания, справка от нотариуса об оформлении наследства или копии документов, подтверждающие родство (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Выдача архивной выписки о выделение земельного участка и его приватизация:
Один из перечисленных:
- копия свидетельства на право собственности
- копия решения (постановления) о выделении земельного участка или передаче его в собственность
- копия договора аренды земельного участка.
- копия договора застройки дома на интересующем земельном участке
- копия договора-продажи земельного участка или объекта находящегося на нем
- копия домовой книги
- копия завещания (договора дарения, свидетельства на наследство) на данный земельный участок или объект находящийся нем)
- информация из территориальных управлений (похозяйственные книги, и любых других документов или устная) о годе выделения земельного участка.
- информация из БТИ или КУМИ о годе застройки дома и выделении земельного участка
- устная информация заявителя о годе выделения земельного участка или застройке объекта на нем
Образцы заявлений
Нормативные документы
Постановление главы администрации от29.03.2012 г. "Об утверждении административных регламентов "