ДОКУМЕНТЫ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ ХРАНЯТСЯ ТОЛЬКО ПО ГОДАМ (не по адресам и не по фамильно)
Сроки исполнения запроса в архивный отдел: с указанием точной даты 15 дней, без указания точной даты 30 дней
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ ВИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
- Заявление по форме (приложение)
- Паспорт заявителя.
- Копия доверенности для посредников.
- Копия завещания, справка от нотариуса об оформлении наследства или копии документов, подтверждающие родство (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Организация предоставления информации по документам архивных фондов городского округа город Выкса»:
Один из перечисленных:
- копия свидетельства на право собственности на имущество
- копия решения (постановления) по интересующему вопросу
- копия договора аренды имущества.
- копия договора о приватизации квартиры
- копия договора-продажи объекта
- устная информация заявителя о годе интересующего события