Организация представления информации по документам архивных фондов

ДОКУМЕНТЫ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ ХРАНЯТСЯ ТОЛЬКО  ПО ГОДАМ (не по адресам и не по фамильно)

Сроки исполнения запроса в архивный отдел: с указанием точной даты 15 дней, без указания точной даты 30 дней

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ ВИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:

  1.  Заявление по форме (приложение)
  2. Паспорт заявителя.
  3. Копия доверенности для посредников.
  4. Копия завещания, справка от нотариуса об оформлении наследства или копии документов, подтверждающие родство (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Организация предоставления информации по документам архивных фондов городского округа город Выкса»:

Один из перечисленных:

  • копия свидетельства на право собственности на имущество
  • копия решения (постановления) по интересующему вопросу
  • копия договора аренды имущества.
  • копия договора о приватизации квартиры
  • копия договора-продажи объекта
  • устная информация заявителя о годе интересующего события

Образцы заявлений

 Заявление-анкета для получения архивной копии, архивной выписки по документам архивного отдела администрации городского округа город Выкса (без точных данных)

Заявление-анкета для получения архивной копии, архивной выписки по документам архивного отдела администрации городского округа город Выкса(с точными данными)

Заявление-анкета для получения архивной копии, архивной выписки по документам архивного отдела администрации городского округа город Выкса

Нормативные документы

Проект административного регламента администрации городского округа город Выкса Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация представления информации по документам архивных фондов городского округа город Выкса Нижегородской области »

Комментарии

    Комментарии могут оставить только зарегистрированные пользователи.

    Яндекс.Метрика