Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2006 года № 102-р "Об утверждении формы заявления гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма".
Заявление подписывается проживающими совместно с гражданином (далее - заявитель) членами семьи, желающими совместно с ним состоять на учете.
С заявлением представляются:
- согласие на обработку персональных данных;
- решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими);
- документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области). Сироты предоставляют решение о признании сиротой, лица, страдающие заболеванием в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 - медицинское заключение, для граждан, проживающих в аварийном/непригодном для проживания жилом помещении - документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям;
4) документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) документы, подтверждающие состав семьи (паспорта, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи заявителя: свидетельства о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи);
б) выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
г) документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества;
д) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях);
е) документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований), медицинское заключение - для лиц страдающих хроническими заболеваниями в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378.
Документы, указанные в подпунктах "а" и "в" пункта 3 части 4 настоящего подпункта, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются специалистом (оператором МБУ «МФЦ»), после чего оригинал возвращается заявителю.
Документ, указанный в подпункте "г" подпункта 3 настоящего пункта запрашиваются администрацией в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае если гражданин представлял документы в соответствии с Законом Нижегородской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма", ранее представленные документы могут повторно не представляться (для граждан, которые признаны малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях).
2.6.3. Законные представители гражданина прилагают наряду с документами, предусмотренными пунктом 2.6.2. Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
Граждане, подающие заявления о постановке на учет от имени гражданина по доверенности, прилагают наряду с документами, предусмотренными пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, от имени которого выступает представитель;
2) копию доверенности, заверенную надлежащим образом.
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
Расписка в получении документов на признание нуждающимися в улучшении жилищных условий
Согласие на обработку персональных данных
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ