О работе системы 112

В 2017 году в городском округе город Выкса Нижегородской области активно проводились мероприятия по созданию и совершенствованию различных автоматизированных информационно-управляющих систем, которые лягут в основу комплексной системы безопасности жизнедеятельности населения городского округа.

В октябре 2017 года на территории городского округа город Выкса начата опытная эксплуатация системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Государственные приемочные испытания системы проведены в декабре 2017 года и признаны успешными.

В апреле 2018 года система 112 введена в промышленную эксплуатацию на территории всей Нижегородской области.

Для полноценного функционирования системы-112 штатная численность ЕДДС была увеличена на 4 человека. В 2018 году за счет средств бюджета городского округа город Выкса проведено обучение 10 сотрудников ЕДДС.

Система - 112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления муниципального звена городского округа город Выкса территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное звено ТП РСЧС), в том числе ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб, перечень которых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" определяется Правительством Российской Федерации и включает:

а) службы пожарной охраны;

б) службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;

в) службы полиции;

г) службы скорой медицинской помощи;

д) аварийной службы газовой сети;

е) службы "Антитеррор".

Основными целями создания системы-112 являются:

а) организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";

б) организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);

в) реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.

   Система-112 предназначена для решения следующих основных задач:

а) прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);

б) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

в) анализ поступающей информации о происшествиях;

г) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

д) обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";

е) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;

ж) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";

з) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

и) возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.  

Комментарии

    Комментарии могут оставить только зарегистрированные пользователи.

    При любом использовании
    материалов сайта ссылка на gorod.wyksa.ru обязательна

    Разработка и дизайн «Виртуальная Выкса»

    Яндекс.Метрика