Акт контроля экосбор
Экстерн поможет производителям и импортерам подготовить и сдать отчетность по экологическому сбору. Подсказки сервиса и автоматическая проверка спасают от самых распространенных ошибок.
Оставить заявку
В Экстерне можно подготовить и сдать все формы по экосбору: декларацию, отчет о выполнении нормативов утилизации, расчет суммы экосбора и, если необходимо, — отчет об объектах утилизации.
Формы в сервисе всегда актуальны и обновляются сразу же, как только меняются требования законодательства.
- Декларация о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров
- Отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров
- Отчет об объектах утилизации и местах сбора отходов от использования товаров
- Расчет суммы экосбора
Экстерн рассчитает сумму экосбора за вас! Выберите из перечня товар или упаковку, которые вы произвели или импортировали, — и cервис сам выполнит расчет с учетом нужных ставок и нормативов утилизации.
В Экстерне можно создать декларацию и отчет о выполнении нормативов утилизации на основе декларации за предыдущий период, что существенно экономит время.
Данные, которые не изменились, не придется вводить еще раз — для этого используйте кнопку «Создать на основе».
Когда актуальный отчет о выполнении нормативов утилизации будет готов, создайте на его основе расчет суммы экосбора — все данные автоматически перенесутся.
В 2022 году вы импортировали товары, значит, до 1 апреля 2023 года вы должны были подать декларацию с данными об этих товарах и упаковке.
До 1 апреля 2024 года вы из этой декларации формируете новую — уже за 2023 год и вносите корректировки по массе.
Из декларации, которую подали до 1 апреля 2023 года, формируете отчет о выполнении нормативов утилизации за 2023 год и подаете его до 1 апреля 2024 года.
Из отчета о выполнении нормативов утилизации за 2023 год формируете расчет суммы экосбора, который подаете до 15 апреля 2024 года.
Приступаете к подготовке формы? Требования к порядку заполнения у вас под рукой. По ссылке в отчете можно перейти в нужный нормативный акт в справочно-правовой системе. А уже в процессе заполнения можно подставлять названия товаров и упаковки из справочников, указывая лишь начало наименования или код.
Сервис подсказывает, какие данные вносить в ту или иную строку, а также выделяет красным цветом поля, которые нужно заполнить. Чтобы вы действовали уверенно, посмотрите текстовую инструкцию от наших экспертов, которая поможет пошагово заполнить отчет.
Перед отправкой выполняется проверка отчета на форматно-логические ошибки. Сервис проверит, что не осталось незаполненных строк, поля заполнены по установленному формату и данные в отчете соответствуют друг другу. Если будут найдены ошибки, откроется протокол контроля с пояснением, что сделано не корректно. Пока ошибка не будет исправлена, отправить отчет не получится.
- Если на титульном листе выбрать, что организация «Производитель и импортер», но ввести только коды произведенных товаров — появится ошибка и сообщение, что нужно добавить данные по импорту или на титульном листе изменить вид деятельности на «Производителя».
- Если ввести код товара или упаковки вручную, и в справочнике Экстерна такого кода не будет — появится ошибка, что код неверный, и данные о группе товара/упаковки не подставятся автоматически.
Экстерн автоматически заполняет платежные поручения, используя данные расчета суммы экосбора. Готовую платежку можно загрузить в интернет-банк или распечатать.
С момента отправки вплоть до завершения документооборота вы можете отслеживать изменения статуса вашего отчета в сервисе. Распечатайте протокол приема и квитанцию об отправке, если необходимо.
Вам не придется копировать договоры и акты на утилизацию отходов, а также первичные, таможенные и товарно-сопроводительные документы, а затем заверять их. Достаточно один раз отсканировать все необходимые документы, прикрепить их к отчету и перейти к отправке.
На вопросы по работе в Экстерне, а также на методологические вопросы по заполнению отчетности вам в любое время ответят специалисты техподдержки по телефону и в мессенджерах.
Наши эксперты помогут разобраться даже со сложными вопросами отчетности в Росприроднадзор. В отчетный период по каждой форме проходят вебинары, где мы разбираем требования законодательства и заполнение формы от начала до момента отправки. Вы можете задать вопрос онлайн и получить ответ в прямом эфире.
Самое важное про экосбор — в видео от нашего эксперта. Посмотрите ролик, чтобы узнать, кто несет ответственность по экосбору и как по нему отчитаться..
Мы выпустим для вас сертификат электронной подписи бесплатно в ближайшем к вам удостоверяющем центре Контура.
Экологический сбор: изменился порядок уплаты
Постановление Правительства РФ
№986 от 23.08.2018
О внесении изменений в правила взимания экологического сбора
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила взимания экологического сбора, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 1073 «О порядке взимания экологического сбора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 42, ст. 5786).
2. Реализацию полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
- Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации
- от 23 августа 2018 г. N 986
- ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЗИМАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СБОРА
1. Пункт 1 после слов «срок уплаты,» дополнить словами «порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью его внесения, а также».
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2.
Исчисление и уплата экологического сбора осуществляются производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров (далее — плательщики), по каждой группе товаров, группе упаковки товаров согласно перечню товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. N 2970-р (далее — перечень товаров).
В отношении упаковки товаров экологический сбор уплачивается теми плательщиками, которые производят и (или) ввозят (импортируют) товары в этой упаковке.
Экологический сбор в отношении товаров в упаковке, не являющихся готовыми к употреблению изделиями, уплачивается только в отношении самой упаковки.».
3. Дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:
«2(1).
В отношении товаров, реализуемых лицам, осуществляющим производство колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, перечень видов и категорий которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», экологический сбор уплачивается плательщиками только в отношении упаковки таких товаров.».
4. В пункте 3 слова «осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере природопользования» заменить словами «осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами (далее — администратор экологического сбора)».
- 5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
- «4. Уплата экологического сбора осуществляется путем перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации:
- а) плательщиками, являющимися производителями товаров, — на счет территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в Федеральном казначействе по месту государственной регистрации плательщика;
б) плательщиками, являющимися импортерами товаров, — на счет Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в Федеральном казначействе.».
6. Дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:
«4(1). В случае если плательщик одновременно является производителем товаров и импортером товаров, уплата экологического сбора осуществляется путем перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации на счет Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в Федеральном казначействе.».
7. В пункте 5 слова «территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами».
8. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6.
Экологический сбор рассчитывается посредством умножения ставки экологического сбора на массу выпущенного в обращение на территории Российской Федерации товара, реализованного для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за календарный год, предшествующий отчетному периоду (на количество единиц товара в зависимости от вида товара), либо на массу выпущенной в обращение на территории Российской Федерации упаковки товара, реализованной для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за календарный год, предшествующий отчетному периоду, и на норматив утилизации, установленный на отчетный период и выраженный в относительных единицах.».
9. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
«8. В случае недостижения нормативов утилизации отходов от использования товаров экологический сбор рассчитывается плательщиками посредством умножения ставки экологического сбора на разницу между установленным и фактически достигнутым значением количества утилизированных отходов от использования товаров.
9. Экологический сбор не уплачивается в отношении того количества товаров, упаковки товаров, которое вывозится из Российской Федерации.».
10.
В пункте 10 слова «в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в котором осуществляется декларирование количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров (в том числе упаковки)» заменить словами «в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования или ее территориальный орган, в которых осуществляется декларирование количества выпущенных в обращение на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год (далее — декларирование товаров и упаковки товаров)».
11. В пункте 12 слова «в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратору экологического сбора».
- 12. В пункте 13:
- а) в абзаце первом слова «в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту государственной регистрации плательщика» заменить словами «или их уполномоченными представителями в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования или ее территориальные органы, в которых осуществляется декларирование товаров и упаковки товаров,»;
- б) в абзаце третьем слова «территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту государственной регистрации плательщика» заменить словами «Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или ее территориальных органов»;
- в) в абзаце четвертом слова «территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или ее территориальных органов».
- 13. Пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
«14. Контроль за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения осуществляется администратором экологического сбора в течение 3 месяцев со дня представления расчета суммы экологического сбора.
15.
Администратор экологического сбора осуществляет контроль за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения с учетом информации, имеющейся в распоряжении администратора экологического сбора и (или) полученной им в установленном порядке при декларировании товаров и упаковки товаров, при представлении отчетности о выполнении нормативов утилизации (далее — отчетность о нормативах) и при проведении контроля выполнения установленных нормативов утилизации, а также федерального государственного экологического надзора.».
14. Дополнить пунктами 15(1) — 15(11) следующего содержания:
«15(1).
Контроль за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения осуществляется администратором экологического сбора посредством проверки полноты и правильности заполнения расчета суммы экологического сбора и соблюдения сроков его представления, при которой устанавливается соответствие сведений и расчетов, представленных плательщиком в составе расчета суммы экологического сбора и прилагаемых к нему документов, требованиям, установленным настоящими Правилами, а также проверки своевременности и полноты внесения экологического сбора.
15(2).
В случае если при осуществлении контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения, указанного в пункте 15(1) настоящих Правил, в расчете суммы экологического сбора выявлены ошибки и (или) противоречия (несоответствия), либо выявлено несоответствие сведений, представленных плательщиком, информации, указанной в пункте 15 настоящих Правил, либо установлен факт невнесения, внесения не в полном объеме или несвоевременного внесения экологического сбора, администратор экологического сбора составляет акт проведения контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения (далее — акт контроля), форма которого утверждается Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.
- 15(3). В акте контроля указываются:
- а) факты ошибок, допущенных при выполнении расчетов, и противоречий (несоответствий) между сведениями, содержащимися в расчете суммы экологического сбора, и информацией, имеющейся в распоряжении администратора экологического сбора и (или) полученной им в установленном порядке при декларировании товаров и упаковки товаров, при представлении отчетности о нормативах и при проведении контроля выполнения установленных нормативов утилизации, а также федерального государственного экологического надзора;
- б) факты невнесения, внесения не в полном объеме или несвоевременного внесения экологического сбора;
- в) факт завышения размера исчисленного и (или) уплаченного экологического сбора;
- г) требование о представлении администратору экологического сбора в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования обоснованных пояснений, касающихся расчета суммы экологического сбора, и (или) внесения в него исправлений для устранения фактов, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, путем внесения изменений в расчет суммы экологического сбора, которые повторно направляются администратору экологического сбора, и (или) погашения задолженности по экологическому сбору в случае выявления фактов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта.
15(4). Акт контроля в течение 3 рабочих дней после его подписания направляется администратором экологического сбора плательщику вместе с требованием, указанным в подпункте «г» пункта 15(3) настоящих Правил.
15(5).
В случае если расчет суммы экологического сбора представлялся плательщиком, в отношении которого проводится контроль за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения, посредством телекоммуникационных сетей в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, акт контроля направляется администратором экологического сбора плательщику посредством телекоммуникационных сетей в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
15(6). В случае если расчет суммы экологического сбора представлялся плательщиком, в отношении которого проводится контроль за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения, на бумажном носителе, акт контроля направляется администратором экологического сбора плательщику почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
15(7).
В случае несогласия с требованием, указанным в акте контроля, плательщик в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования направляет администратору экологического сбора копии документов, подтверждающих обоснованность расчета суммы экологического сбора, уплату экологического сбора, а также пояснения о причинах несоответствия сведений, представленных плательщиком, информации, указанной в пункте 15 настоящих Правил.
15(8).
Если после рассмотрения представленных плательщиком исправлений, пояснений и копий документов, предусмотренных пунктом 15(7) настоящих Правил, администратором экологического сбора выявлены ошибки и (или) противоречия (несоответствия), либо выявлено несоответствие сведений, представленных плательщиком, информации, указанной в пункте 15 настоящих Правил, либо выявлено неисполнение плательщиком требования, указанного в подпункте «г» пункта 15(3) настоящих Правил, администратор экологического сбора начинает процедуру взыскания экологического сбора в судебном порядке.
15(9). В случае выявления факта, указанного в подпункте «в» пункта 15(3) настоящих Правил, администратор экологического сбора одновременно с актом контроля направляет плательщику письмо с предложением произвести зачет суммы излишне уплаченного экологического сбора в счет предстоящих платежей.
15(10). В случае несогласия плательщика с предложением администратора экологического сбора, указанным в пункте 15(9) настоящих Правил, он вправе направить администратору экологического сбора заявление о возврате суммы излишне уплаченного экологического сбора в соответствии с пунктами 17, 19 и 20 настоящих Правил.
15(11). Результаты проведения контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения используются при проведении государственного экологического надзора в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.».
- 15. В пункте 17:
- а) в абзаце первом слова «территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту государственной регистрации плательщика» заменить словами «администратором экологического сбора»;
- б) в абзаце третьем слова «в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту государственной регистрации плательщика» заменить словами «или его уполномоченным представителем в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования или ее территориальный орган, в которых осуществляется декларирование товаров и упаковки товаров,»;
- в) в абзацах пятом и шестом слова «территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратором экологического сбора».
16. В абзацах втором и третьем пункта 18 слова «территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратор экологического сбора».
- 17. В пункте 19:
- а) после слова «плательщику» дополнить словами «после проведения совместной сверки расчетов суммы экологического сбора в порядке, установленном пунктом 17 настоящих Правил, и»;
- б) слова «территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратором экологического сбора».
18. В пункте 20 слова «в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратору экологического сбора».
- 19. В пункте 21:
- а) в абзаце первом слова «территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратор экологического сбора»;
- б) подпункт «б» дополнить словами «, а также в случае отсутствия акта сверки».
20.
В пункте 22 слова «территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратора экологического сбора», слова «территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в территориальный орган Федерального казначейства» заменить словами «администратором экологического сбора в Федеральное казначейство или его территориальный орган».
- 21. В пункте 23:
- а) в абзаце втором слова «в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту государственной регистрации плательщика» заменить словами «или его уполномоченным представителем в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования или ее территориальный орган, в которых осуществляется декларирование товаров и упаковки товаров,»;
- б) в абзацах третьем и четвертом слова «в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» заменить словами «администратору экологического сбора».
- 22. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. В случае невнесения, внесения не в полном объеме экологического сбора и (или) непредставления расчета суммы экологического сбора плательщиком в установленные сроки администратор экологического сбора направляет плательщику требование о добровольном погашении задолженности и представлении расчета суммы экологического сбора.
В случае если в течение 15 календарных дней со дня получения плательщиком требования о добровольном погашении задолженности плательщик не погасил указанную задолженность в добровольном порядке, администратор экологического сбора осуществляет взыскание задолженности в судебном порядке.».
Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ
Об утверждении формы акта проведения контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения от 21 сентября 2020
На основании пункта 15_2 Правил взимания экологического сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 N 1073 «О порядке взимания экологического сбора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 42, ст.5786; 2018, N 36, ст.5615),
приказываю:
Утвердить форму акта проведения контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения согласно приложению.
РуководительС.Г.Радионова
- Зарегистрировано
- в Министерстве юстиции
- Российской Федерации
- 20 октября 2020 года,
- регистрационный N 60485
Приложениек приказу Федеральной службыпо надзору в сфере природопользования
от 21 сентября 2020 года N 1216
(форма)
|
(территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования) |
(порядковый номер Акта в системе учета Росприроднадзора/территориального органа Росприроднадзора) | |
проведения контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, | |
полнотой и своевременностью его внесения за _______ год | |
В отношении: | |
(полное и сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, ИНН, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес местонахождения или места жительства) | |
Перечень документов, представленных проверяемым лицом в ходе проведения контроля за правильностью исчисления суммы экологического сбора, полнотой и своевременностью его внесения | |
Дата представления расчета экологического сбора | |
Выводы по результатам проведенного контроля: | |
(указываются факты ошибок, допущенных при выполнении расчетов, и противоречий (несоответствий) между сведениями, содержащимися в расчете экологического сбора, и информацией, имеющейся в распоряжении администратора экологического сбора и (или) полученной им в установленном порядке при декларировании товаров и упаковки товаров, при предоставлении отчетности о нормативах и при проведении контроля выполнения установленных нормативов утилизации, а также федерального государственного экологического надзора; факты невнесения, внесения не в полном объеме или несвоевременного внесения экологического сбора; факт завышения размера исчисленного и (или) уплаченного экологического сбора) | |
ТРЕБОВАНИЕ | |
|
|
Проверку осуществил: | |
(должность, инициалы, фамилия) | |
(подпись) | (дата) |
Документ составлен на ______ листах |
- Электронный текст документа
- подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
- Официальный интернет-портал
- правовой информации
www.pravo.gov.ru, 21.10.2020,
N 0001202010210008
Выполнение норматива экологического сбора
Если вы выпускаете на рынок любой потребительский товар, у вас появляется ответственность за его утилизацию в будущем. Эти требования касаются производящих и импортирующих компаний.
Вы можете самостоятельно рассчитать ставку экологического сбора используя он-лайн инструменты или нашу методичку.
Если вы впервые услышали о существовании такого платежа или получили письмо от Росприроднадзора о необходимости оплаты за предыдущие периоды, рекомендуем ознакомиться с нормативной базой и нашими подсказками.
Мы предлагаем услуги по выполнению норматива утилизации. Стоимость этой услуги в нашей фирме по большинству позиций составляет от 40% до 60% ставки экологического сбора.
Как выбрать подрядчика по выполнению норматива
Основная проблема, с которой может столкнуться производственное или импортирующее предприятие это риск непризнания актов утилизации Росприроднадзором.
- Утилизирующее предприятие, услугами которого вы пользуетесь, должно отражать весь путь движения отходов и получения вторичной продукции. Росприроднадзор может запросить не только лицензию и форму 2-тп но и бухгалтерские документы, подтверждающие каждый этап в этой цепочке. Это значит что у утилизатора должны быть накладные на прием (или покупку) необходимого количества отходов от источников образования, производственные акты об использовании сырья и выработки готовой продукции и накладные подтверждающие факт продажи готового товара. Помимо этого должны быть правильно заполнены все документы определяемые экологическим законодательством (Форма 2-ТП (к всех организаций включенных в цепочку), форма учета отходов (по приказу Минприроды №721 от 1 сентября 2011), акты утилизации (Рекомендуемая форма акта утилизации Росприроднадзора).
- Росприроднадзор (или МВД) может провести проверку в отношении количества утилизированных отходов и источника их образования. Именно сбор отходов часто является «слабым местом» актов об утилизации.
- Утилизация отходов — получение вторичного продукта или товара. Не все технологии подпадают под это описание.
Последствием непризнания актов утилизации является обязанность оплатить экологический сбор в полном объеме. При этом у предприятия уже не будет возможности выбрать другого поставщика, ведь отчеты за предыдущий год уже сданы. Таким образом, пытаясь экономить, предприятие рискует оплатить экологический сбор два раза. Первый раз недобросовестному утилизатору, второй раз государству.
Если внимательно отнестись к запросу этих документов, то вероятность непризнания акта об утилизации существенно сокращается.
- Лицензию и уставные документы
- Технический регламент, технические условия, сертификаты и каталожные листы (при наличии) на продукцию
- Форму 2-ТП Исполнитель может ее не предоставлять в начале, но с ней необходимо ознакомиться подтверждения того, что у исполнителя имеется необходимый объем
- Заполенные образцы документов для других клиентов Могут убрать наименования и ИНН организаций, но остальные поля должны быть заполнены
- Подтверждение производственных мощностей Фотографии оборудования, паспорта для подтверждения мощности) Например, если исполнитель приложит фотографии маленькой линии по переработке полимеров, а в документации заявлено выполнение экологического сбора на тысячи тонн, то это повод для непризнания актов утилизации и передаче информации в органы МВД
- Подтверждение источников образования отходов Помимо документов и договоров, необходимо логически оценить показываемые объемы. Например, исполнитель заявляет что за прошлый год он собрал 30000 тонн стекла, однако, если представить, что это 3 самосвала со стеклобоем каждый день в году, и сопоставить с производственной базой исполнителя, то скорее всего это будет являтся обманом. Тем более что все собираемое стекло в стране это чуть более 35 тысяч тонн.
- Подтверждение реализации продукции.
«НЭК» – ваш надежный подрядчик
Если вы рассматриваете НЭК в качестве подрядчика для выполнения экологического сбора, ознакомьтесь с нашим производственным циклом
Источники отходов для утилизации
- Раздельный сбор у населения
- Покупка отходов у населения
- Покупка у региональных операторов
- Образуем в результате своей деятельности по обработке отходов
Многие наши клиенты сдают нам на уничтожение продукцию в упаковке. Перед сжиганием мы извлекаем часть картона, пластика и утилизируем данные компоненты отдельно. Таким образом образуется дополнительный источник по выполнению норматива утилизации и снижается нагрузка на окружающую среду.
Производственные мощности
Образцы документов мы предоставляем по письменному запросу
Гарантируем принятие актов об утилизации
Подписываем договор, по которому мы оплатим полную сумму экологического сбора, если этого не произойдет. Вы не понесете расходов больше чем заплатили нам, ни при каких обстоятельствах.
Сдаем всю отчетность бесплатно
Мы осуществляем бесплатный расчет и сдачу отчетности по экологическому сбору, а также все переговоры и согласования с Росприроднадзором, в случае, если вы заказываете выполнение норматива утилизации в ООО НЭК.
В услугу входит:
- Составление актов утилизации
- Расчет норматива утилизации
Для экономии ваших денег и наших нервов, рекомендуем заключать договоры на выполнение норматива утилизации заранее. Желательно в начале года.
Обращаем внимание на то, что отчетность по 721 приказу сдается ежеквартально, и на основе именно этих отчетов формируются наши цены.
Мы не заключаем договоры на выполнение нормативов утилизации после истечения календарного года, несмотря на то, что отчетность сдается до 1 апреля.
Экономим ваши деньги
Кроме прямой экономии на выполнении норматива утилизации мы помогаем избегать ошибок в оформлении документации, и организуем учет отходов на предприятии, чтобы использовать собственные отходы в зачете утилизационного сбора.