Правила

Председатель КЧС организации

Председатель КЧС организации Председатель КЧС организации Председатель КЧС организации Председатель КЧС организации Председатель КЧС организации Председатель КЧС организации Председатель КЧС организации Председатель КЧС организации Председатель КЧС организации Председатель КЧС организации

Слайды и текст этой презентации

ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

от ЧС

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

Постановление Правительства Московской области от 4 февраля 2014 N 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации ЧС»

Закон Московской области №110/2005-ОЗ от 4 мая 2005г. (в ред. 2016г.) «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера »

Постановление Главы городского округа Серпухов от 11 августа 2016 N 1503 «Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС на территории г.о. Серпухов»

и основы деятельности КЧС и ОПБ. Назначение, состав и

основные задачи КЧС и ОПБ

чрезвычайных ситуаций». * * *Настоящее постановление утверждает Положение «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

В нем определяется порядок организации и функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)

В том числе, в статье 6 определено, что на каждом уровне единой системы создаются органы управления в т.ч.

координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

уровни соответствуют ведомственной структуре.Последний уровень тоже ОБЪЕКТОВЫЙ (объектовое звено ФП)

относящиеся к категории по гражданской оборонекритически-важные объекты экономики

потенциально-опасные объекты

экономикисоциально-значимые объекты экономикиобъекты с массовым пребыванием

ценностей, снижению потерь и ущерба в зонах ЧС

  • Резервы Финансовых и материальных ресурсовдля обеспечения проведения мероприятий по ликвидации ЧС, а так же для первоочередного жизнеобеспечения спасенного населения
  • Системы связи, оповещения и информационного обеспечениядля своевременного оповещения органов управления, сил и средств, населения об угрозах или возникновении ЧС
  • В структуру объектового звена территориальной и функциональной подсистемы РСЧС входят:

(инструкцию)

  1. Органы повседневного управленияИздает Приказ о создании дежурно-диспетчерской службы организации, утверждает инструкцию по несению дежурства
  2. При создании объектового звена руководитель организации создает следующие органы управления:
  3. Координационный орган управления Издает приказ о создании объектовой Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ), утверждает положение, структуру и персональный состав

РФ

  • КЧС и ОПБ муниципального образования
  • Объектовая КЧС и ОПБ
  • Объектовый
  • Региональный
  • Муниципальный
  • Межрегиональный
  • Координационные органы территориальной подсистемы РСЧС

ущерба и потерь от возможных последствий ЧС в т.ч: планирование мероприятий по защите населения; обучение работников в области защиты от ЧС; повышение устойчивости функционирования объекта; создание резервов финансовых и МТС; создание систем оповещения. для осуществления общего руководства ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации. средств РСЧС объектового уровня.Обеспечение взаимодействия организации и органа местного самоуправления при решении задач в области предупреждения и ликвидации ЧС.Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств ГО к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС.

Основные задачи, решаемые объектовой КЧС и ОПБ:

Постановление Правительства РФ №794 от 30.12.2003г. «О единой Государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» (Статья 9)

ликвидации последствий ЧС, направлять соответствующим руководителям для исполнения решения комиссии о принятии необходимых мер, заслушивать на заседаниях отчеты руководителей об исполнении этих решений.Привлекать органы надзора, специалистов к проведению проверок и необходимых экспертиз.

Права и полномочия объектовой КЧС и ОПБ

вышестоящих органов управления.Приостанавливать функционирование отдельных участков и объекта в целом при непосредственной угрозе аварий и катастроф.Запрашивать дополнительные силы и средства у вышестоящих органов управления РСЧС для ликвидации ЧСПри необходимости изменять режим функционирования РСЧС на объектовом уровне, с докладом в вышестоящую комиссию.

Права и полномочия объектовой КЧС и ОПБ

организации (для организаций, работающих на территории МО) (на основании Постановления Правительства МО №148/9 от 6.03.2018г.)

  1. Объектовая КЧС и ОПБ входит в состав объектового звена РСЧС как координационный орган управления
  2. Непосредственное решение вопросов по организации деятельности объектовой КЧС и ОПБ возлагается на секретаря комиссии
  3. Создание, реорганизация и ликвидация объектовой КЧС и ОПБ, назначение в ее состав руководителей, утверждение персонального состава, определение их компетенции (функциональных обязанностей) осуществляется решением руководителя организации

и ликвидации ЧС, устойчивому управлению силами и средствами при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) на месте ЧС.

Состав объектовой КЧС и ОПБ носит персональный характер т.е. на заседании комиссии может присутствовать только то должностное лицо, чья фамилия утверждена приказом руководителя. Замены (подмены) не допускаются.

Формирование объектовой КЧС и ОПБ

Организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

  • Председатель КЧС организации 1 слайд Тема 12 Организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  • Федеральный закон Российской Федерации
от 21 декабря 1994г. N 68-ФЗ «О защите... 2 слайд Федеральный закон Российской Федерацииот 21 декабря 1994г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»Законодательство в области защиты населения и территорий от ЧСПостановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»Постановление Правительства Московской области от 4 февраля 2014 N 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации ЧС»Закон Московской области №110/2005-ОЗ от 4 мая 2005г. (в ред. 2016г.) «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера »Постановление Главы городского округа Серпухов от 11 августа 2016 N 1503 «Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС на территории г.о. Серпухов»
  • Председатель КЧС организации 3 слайд Первый вопросОсновные нормативные правовые документы, определяющие порядок создания и основы деятельности КЧС и ОПБ. Назначение, состав и основные задачи КЧС и ОПБ
  • Председатель КЧС организации 4 слайд Российское законодательство по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуацийПостановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». * * *Настоящее постановление утверждает Положение «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». В нем определяется порядок организации и функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)В том числе, в статье 6 определено, что на каждом уровне единой системы создаются органы управления в т.ч. координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
  • Председатель КЧС организации 5 слайд Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) предназначена для защиты населения и территорий от различных опасностей и чрезвычайных ситуаций в мирное времяТерриториальная подсистемаФункциональная подсистемаРСЧС состоит из двух подсистем
  • Территориальная подсистема РСЧС состоит из 5 уровней:
Федеральный
Межрегиона... 6 слайд Территориальная подсистема РСЧС состоит из 5 уровней:ФедеральныйМежрегиональный РегиональныйМуниципальныйОБЪЕКТОВЫЙ (объектовое звено ТП)Функциональные подсистемы состоят из уровней, которые определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти (министерства и ведомства)Структура и уровни соответствуют ведомственной структуре.Последний уровень тоже ОБЪЕКТОВЫЙ (объектовое звено ФП)
  • Председатель КЧС организации 7 слайд Объекты экономики, которые обязанные создавать объектовые звенья организации относящиеся к категории по гражданской оборонекритически-важные объекты экономикипотенциально-опасные объекты экономикисоциально-значимые объекты экономикиобъекты с массовым пребыванием
  • Председатель КЧС организации 8 слайд Органы управления для осуществления руководства деятельностью организации в области предупреждения и ликвидации ЧС Силы и средства (НАСФ и НФГО)для выполнения задач по спасению людей, материальных и культурных ценностей, снижению потерь и ущерба в зонах ЧСРезервы Финансовых и материальных ресурсовдля обеспечения проведения мероприятий по ликвидации ЧС, а так же для первоочередного жизнеобеспечения спасенного населенияСистемы связи, оповещения и информационного обеспечениядля своевременного оповещения органов управления, сил и средств, населения об угрозах или возникновении ЧСВ структуру объектового звена территориальной и функциональной подсистемы РСЧС входят:
  • Председатель КЧС организации 9 слайд Постоянно действующие органы Руководитель издает Приказ о создании органа, специально уполномоченные на решение задач в области ГО и защиты от ЧС (отдел, сектор, работник) и утверждает положение (инструкцию)Органы повседневного управленияИздает Приказ о создании дежурно-диспетчерской службы организации, утверждает инструкцию по несению дежурстваПри создании объектового звена руководитель организации создает следующие органы управления:Координационный орган управления Издает приказ о создании объектовой Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ), утверждает положение, структуру и персональный состав
  • Председатель КЧС организации 10 слайд Координационные органы управления территориальной и функциональной подсистемы РСЧС создаются на всех уровняхФедеральный Правительственная комиссия, КЧС и ОПБАппарат полномочного представителя Президента РФ в федеральном округеКЧС и ОПБ субъекта РФКЧС и ОПБ муниципального образованияОбъектовая КЧС и ОПБОбъектовыйРегиональныйМуниципальныйМежрегиональныйКоординационные органы территориальной подсистемы РСЧС
  • 11 слайд Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности предназначена для: организации и проведения мероприятий по предупреждению возникновения ЧС в повседневном режиме; организации мероприятия по уменьшению ущерба и потерь от возможных последствий ЧС в т.ч: планирование мероприятий по защите населения; обучение работников в области защиты от ЧС; повышение устойчивости функционирования объекта; создание резервов финансовых и МТС; создание систем оповещения. для осуществления общего руководства ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации.
  • 12 слайд 1.Разработка мероприятий по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности. 2.Координация деятельности органов управления сил и средств РСЧС объектового уровня.Обеспечение взаимодействия организации и органа местного самоуправления при решении задач в области предупреждения и ликвидации ЧС.Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств ГО к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС.Основные задачи, решаемые объектовой КЧС и ОПБ: Постановление Правительства РФ №794 от 30.12.2003г. «О единой Государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» (Статья 9)
  • 13 слайд В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями (филиалами) организации (учреждения, объекта), в т.ч. арендаторами (независимо от формы собственности).Контролировать работу по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, направлять соответствующим руководителям для исполнения решения комиссии о принятии необходимых мер, заслушивать на заседаниях отчеты руководителей об исполнении этих решений.Привлекать органы надзора, специалистов к проведению проверок и необходимых экспертиз.Права и полномочия объектовой КЧС и ОПБ
  • 14 слайд Привлекать необходимые формирования (в т.ч. и НФГО), технические и транспортные средства организации для ликвидации последствий ЧС, а так же запрашивать дополнительные силы и средства (при необходимости) у вышестоящих органов управления.Приостанавливать функционирование отдельных участков и объекта в целом при непосредственной угрозе аварий и катастроф.Запрашивать дополнительные силы и средства у вышестоящих органов управления РСЧС для ликвидации ЧСПри необходимости изменять режим функционирования РСЧС на объектовом уровне, с докладом в вышестоящую комиссию.Права и полномочия объектовой КЧС и ОПБ
  • 15 слайд Объектовая КЧС и ОПБ, состоит из членов комиссии (заместители руководителя, руководящие работники и начальники служб организации). Возглавляет КЧС и ОПБ и является ее председателем – только руководитель организации (для организация, работающих на территории МО) (на основании Постановления Правительства МО №148/9 от 6.03.2018г.)Объектовая КЧС и ОПБ входит в состав объектового звена РСЧС как координационный орган управления Непосредственное решение вопросов по организации деятельности объектовой КЧС и ОПБ возлагается на секретаря комиссииСоздание, реорганизация и ликвидация объектовой КЧС и ОПБ, назначение в ее состав руководителей, утверждение персонального состава, определение их компетенции (функциональных обязанностей) осуществляется решением руководителя организации
  • 16 слайд Структура и численность объектовой КЧС и ОПБ должна обеспечивать выполнения всего комплекса задач, возлагаемых на комиссию с учетом обеспечения качественного проведения в полном объеме мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, устойчивому управлению силами и средствами при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) на месте ЧС. Состав объектовой КЧС и ОПБ носит персональный характер т.е. на заседании комиссии может присутствовать только то должностное лицо, чья фамилия утверждена приказом руководителя. Замены (подмены) не допускаются.Формирование объектовой КЧС и ОПБ
  • 17 слайд
Читайте также:  Безвозмездный экспорт товара

Кчс и опб: определение, расшифровка, задачи и как создается

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС, КЧСиОПБ) – это координационный орган единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), создаваемый в целях координации деятельности органов управления, сил и средств на соответствующем уровне.

КЧС создаются:

  • на федеральном уровне — ведомственные КЧС в федеральных органах исполнительной власти;
  • на территориальном уровне — КЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
  • на местном уровне — КЧС органов местного самоуправления;
  • на объектовом уровне (в организациях) — объектовые КЧС.

КЧС как коллегиальные органы объединяют в своем составе ответственных представителей различных ведомств соответствующего уровня, в компетенцию которых входит решение вопросов, связанных с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, что позволяет заблаговременно реализовать меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения — оперативно мобилизовать силы и ресурсы соответствующей территории на ликвидацию чрезвычайных ситуаций Создание, реорганизация и ликвидация КЧС, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органом местного самоуправления и организаций.

Компетенция и полномочия КЧС определяются в положениях о них или в решении об их создании. КЧС федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

Основными задачами КЧС в соответствии с их полномочиями являются:

  • разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
  • координация деятельности органов управления и сил соответствующей подсистемы (звена) РСЧС;
  • обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Читайте также:  Экологический сбор и НВОС

Источник: Безопасность России. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. М., 1999.

Численность комиссии и ее персональный состав определяет руководитель органа местного самоуправления (организации)

Из состава комиссии назначаются заместители и секретарь.

В муниципальном образовании комиссию возглавляет глава администрации, в организации – руководитель организации.

КЧС и ПБ муниципального образования формируется из числа руководителей управлений, отделов, служб администрации, руководителей правоохранительных органов, руководителей организаций, обеспечивающих деятельность муниципального образования (энергетики, тепло-, газо-, водоснабжения, связи, транспорта, санэпиднадзора, ростехнадзора, росгидромета и других ). В ее составе могут быть образованы подкомиссии по типам ЧС, наиболее характерных для данной территории, или рабочие группы. При КЧС и ПБ могут образовываться группы, обеспечивающие ее работу: расчетно-аналитическая, связи, направлений по объектам экономики.

В состав КЧС и ОПБ организаций включаются главный инженер (в качестве заместителя председателя КЧС и ОПБ), руководитель структурного подразделения, уполномоченного на решение задач в области защиты от ЧС и ГО, (в качестве заместителя председателя КЧС и ОПБ или секретаря комиссии), главные специалисты, руководители основных подразделений и служб.

Деятельность комиссии финансируется из бюджета муниципального образования (организации), порядок ее материального и технического обеспечения определяет руководитель органа местного самоуправления (руководитель организации).

При необходимости работы в зонах ЧС из состава комиссии формируются оперативные группы (ОГ) с привлечением необходимых специалистов для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений по ее нормализации и принятия оперативных мер по локализации и ликвидации последствий ЧС (по указанию председателя КЧС и ОПБ). При этом в положении о комиссии устанавливается порядок приведения оперативных групп в готовность с получением соответствующего распоряжения и перечень оснащения их документами и имуществом (средствами связи, средствами объективного контроля, имуществом РХБ защиты, имуществом по медицинской, продовольственной, вещевой службам, инженерным имуществом). Руководство силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС (как правило, председатели КЧС и ПБ).

  • Для эффективного проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций КЧС и ОПБ всех уровней наделяются полномочиями и правами.
  • КЧС и ОПБ имеет право:
  • в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения на подведомственной территории (объекте);
  • — контролировать работу по предотвращению ЧС на территориях и в организациях (структурных подразделениях), направлять их руководителям для исполнения решения комиссии о принятии необходимых мер, заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей об исполнении этих решений;
  • — осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств соответствующего звена МОСЧС;
  • — привлекать органы надзора, ведущих специалистов к проведению проверок и экспертиз опасных производственных объектов по вопросам обеспечения безопасности персонала и населения, окружающей среды, а также к контролю за функционированием таких объектов;
  • — привлекать в установленном порядке силы и средства для локализации и ликвидации последствий возникших ЧС;
  • — приостанавливать функционирование объектов экономики на территории, вне зависимости от их ведомственной принадлежности, при непосредственной угрозе возникновения ЧС;
  • — участвовать в рассмотрении проектов, схем, размещения производственных объектов и застройки территории;
  • — при необходимости устанавливать на территории (объекте) в соответствии со сложившейся обстановкой особый режим функционирования соответствующего звена МОСЧС с докладом в вышестоящую комиссию.
  • Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций.
  • В случае крайней необходимости председатель комиссии, как руководитель ликвидации ЧС, вправе самостоятельно принимать решения:
  • — о проведении эвакуационных мероприятий;
  • — об остановке деятельности предприятий, находящихся в зонах ЧС;
  • — об ограничении доступа людей в зоны ЧС;
  • — о разбронировании резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
  • — о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, которые не являются спасателями, с их согласия к проведения АСР;
  • — о привлечении к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных общественных АСФ, а также спасателей, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию.
  • Председатель КЧС и ОПБ имеет право предлагать изменения по составу комиссии, уточнять функциональные обязанности ее членов.
Читайте также:  Анализ штатного расписания

Организация работы комиссии в различных режимах функционирования МОСЧС. Алгоритм работы КЧС и ПБ при угрозе и возникновении ЧС. Планирование работы КЧС и ПБ. Перечень разрабатываемых документов.

Работа КЧС и ПБ организуется с учетом основных принципов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Мероприятия, направленные на предупреждение ЧС, а также максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

Планирование и осуществление указанных мероприятий проводятся с учетом природных, экономических и иных факторов, местных условий и особенностей территорий и организаций, степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Объем и конкретное содержание мероприятий определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны.

Деятельность координационных органов регионального, муниципального и объектового уровней в зависимости от обстановки осуществляется в одном из трех режимов функционирования МОСЧС: повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.

Соответствующие режимы функционирования территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев устанавливаются решениями руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, соответствующие руководители отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы.

Кто имеет право возглавлять Кчс и ПБ организации?

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и …

Какой орган управления отвечает за координацию деятельности подсистем и звеньев Рсчс в организации?

Общие положения Комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации области (далее КЧС области) является координирующим органом областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее областная территориальная подсистема РСЧС) и создается для организации …

Кто входит в структуру Кчс?

В состав КЧС входят руководители органов управления и хозяйствующих субъектов района, отделов. Заведующий отделом по делам ГОЧС является заместителем председателя КЧС. Рабочим органом КЧС является отдел по делам ГОЧС и МП района.

На каком уровне создаётся комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС Кчс организации?

КЧС создаются:

на территориальном уровне — КЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; на местном уровне — КЧС органов местного самоуправления; на объектовом уровне (в организациях) — объектовые КЧС.

Кто является начальником комиссии по Гочс?

Руководитель ОГ — зам. председателя комиссии (главный инженер). Члены группы: начальник аварийно-технической службы, начальник про- тивопожарной службы, заместитель начальника отдела ГО и ЧС. Режим чрезвычайной ситуации — функционирование системы при воз- никновении и во время ликвидации ЧС.

Каким документом регламентируется работа Кчс и ПБ?

Данная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности создается на основании требований постановления Правительства РФ №794 от 30.12.2003г.

Какой орган управления является координационным на федеральном уровне Рсчс?

Основным общегосударственным координационным органом управления в области предупреждения и ликвидации ЧС является Правительственная комиссия, создаваемая Правительством РФ в целях формирования и проведения единой государственной политики по предупреждению и ликвидации ЧС.

Какие органы управления имеет Рсчс?

— региональные центры ГОЧС, на территориальном уровне — ГУ МЧС России по субъектам РФ, на местном уровне — органы управления ГОЧС, создаваемые при органах местного самоуправления; на объектовом уровне — отделы (секторы или специально уполномоченные лица) ГОЧС; органами повседневного управления являются: пункты …

Какие органы входят в состав каждого уровня Рсчс?

На каждом уровне РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Где создаются территориальные системы Рсчс?

5. Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.

  Кто имеет право на квоту эко?

Что относится к экстренным мерам защиты?

К экстренным мерам защиты населения относятся:

  • оповещение об опасности;
  • использование средств защиты;
  • соблюдение режимов поведения;
  • эвакуация из районов, в которых существует опасность поражения людей;
  • применение средств медицинской профилактики и оказание пострадавшим первой медицинской и других видов помощи.

Кто является координатором организации оповещения работников предприятия о ЧС?

Кто является координатором организации оповещения работников предприятия о чрезвычайных ситуациях, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций? Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Кто возглавляет правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности?

Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляет руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Кто является председателем областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности?

Председателем Комиссии является Губернатор края.

Каким постановлением предусматривается создание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности?

1. Постановление Правительства Российской Федерации от № 164 «О Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 9, ст.