Какие изменения в билетах ПДД в 2018 году?
С 14 декабря 2018 года вступает в силу постановление от 4 декабря 2018 г. № 1478. Изменились 10 вопросов в Билетах ПДД.
1.2 «Велосипедная зона»
— территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.40 .
«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и(или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. No 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры».
2.1.1
В случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, иметь и передавать для проверки уполномоченным должностным лицам работниками Федеральной службы по надзору в сфере транспорта карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, путевой лист и документы на перевозимый груз, специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, а также предоставлять транспортное средство для осуществления весового и габаритного контроля.
2.2
иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении, а также документы, предусмотренные таможенным законодательством Евразийского экономического союза Таможенного союза , с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства (при наличии прицепа — и прицепа);
2.2.1(Новый пункт)
Водитель транспортного средства, в том числе не осуществляющего международные перевозки товаров, обязан останавливаться и предъявлять уполномоченному должностному лицу таможенных органов транспортное средство, находящиеся в нем товары и документы на них для проведения таможенного контроля в зонах таможенного контроля, созданных вдоль государственной границы Российской Федерации, а в случае, если масса снаряженного указанного транспортного средства составляет 3,5 тонны и более, также на иных территориях Российской Федерации, определенных законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, в местах, специально обозначенных дорожным знаком 7.14.1 , по требованию уполномоченного должностного лица таможенных органов.
2.4 Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а также:
- уполномоченным должностным лицам работниками Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в отношении остановки грузовых автомобилей и автобусов в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 пунктах транспортного контроля;
- уполномоченным должностным лицам таможенных органов в отношении остановки транспортных средств, в том числе не осуществляющих международные перевозки товаров, в зонах таможенного контроля, созданных вдоль государственной границы Российской Федерации, а в случае, если масса снаряженного указанного транспортного средства составляет 3,5 тонны и более, также на иных территориях Российской Федерации, определенных законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, в местах, специально обозначенных дорожным знаком 7.14.1 .
Уполномоченные должностные лица Работникии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и таможенных органов должны быть в форменной одежде и использовать для остановки транспортного средства диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Для привлечения внимания водителей транспортных средств указанные уполномоченные должностные лица могут пользоваться сигналом-свистком.
4.3 Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.
6.5 Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда) и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).
10.2 В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах , велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
12.4 Остановка запрещается:
- в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств (в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью), или создаст помехи для движения пешеходов (в том числе в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан);
17.2 В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
18.2 На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1 , 5.13.1 , 5.13.2 и 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:
- школьных автобусов;
- транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
- транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг.Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;
- велосипедистов
На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.
24.8 Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);
24.11(Новый пункт) В велосипедной зоне:
- велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, при соблюдении требований пунктов 9.1(1) — 9.3 и 9.6 — 9.12 настоящих Правил;
- пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения требований пунктов 4.4 — 4.7 настоящих Правил.
5.11.1. «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».
Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси , движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
5.14. «Полоса для маршрутных транспортных средств».
Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси , движутся попутно общему потоку транспортных средств.
5.33.1. «Велосипедная зона».
Место, с которого начинается велосипедная зона.
5.40. «Конец велосипедной зоны». 7.14.1. «Пункт таможенного контроля». 8.9.2. «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса».
Указывает, что на парковке (парковочном месте), обозначенной знаком 6.4 , могут размещаться только транспортные средства аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и представительств таких организаций, имеющие государственные регистрационные знаки, применяемые для обозначения таких транспортных средств.
1.24.6. — дублирование дорожного знака 5.33.1 «Велосипедная зона»; 1.24.7. — дублирование дорожного знака 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса»;
Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 3 января 2018 года
Посмотрели 46 962
28-01-2018
Дорогие друзья, если вы сейчас учитесь на права и собираетесь сдавать экзамен в ГАИ, то этот материал будет для вас полезен, в этой статье поговорим об изменениях в экзаменационных билетах, которые вступили в силу 3 января 2018 года.
Изменились следующие вопросы (A, B, M): Билет 19 вопрос 15 | Билет 30 вопрос 6
Изменились следующие вопросы (C, D, C1, D1): Билет 16 вопрос 17 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 30 вопрос 6 | Билет 40 вопрос 17
Как видим изменились 2 вопроса в категории (A, B, M) и 4 вопроса в категории (C, D, C1, D1). Всё бы нечего, обновление, как обновление. Но нет, сотрудники ГИБДД в очередной раз что то «мутят». Изменение которое внесено в билет 30 вопрос 6 вызывает нарекание уже сейчас. Об этом подробнее в статье «загадочное изменение ответа в билете 30 вопрос 6».
— В зелёном блоке, как стало.
— В красном блоке, как было.
И так рассмотрим сами вопросы. Билет 19 вопрос номер 15 (Поменялся в обоих категориях)
Билет 19 вопрос номер
15Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, то:
- 1 Вы имеете право считать, что находитесь на главной дороге.
- 2 Вам следует считать, что находитесь на равнозначной дороге.
- 3 Вы должны считать, что находитесь на второстепенной дороге.
Билет 19 вопрос номер
15При въезде на перекресток Вы:
- 1 Имеете преимущество перед обоими транспортными средствами.
- 2 Должны уступить дорогу только автомобилю.
- 3 Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
Ранее вопрос 19-15 затрагивал правила проезда перекрестков с круговым движением и полностью совпадал с вопросом 16-14. Данную ситуацию исправили изменив данный вопрос.
Билет 30 вопрос номер 6 (Поменялся в обоих категориях)
Билет 30 вопрос номер
6Вам можно продолжить движение:
- 1 Только прямо.
- 2 Только направо.
- 3 Прямо или направо.
Билет 30 вопрос номер
6Вам можно продолжить движение:
- 1 Только прямо.
- 2 Только направо.
- 3 Прямо или направо.
В первую очередь обратите внимание, что ранее в этом вопросе был другой правильный ответ — «Только направо». Однако ГИБДД по каким-то причинам решила поменять сложившееся отношение к ситуации.
Действительно, если прочитать п. 6.15 дословно, то получается, что сигналы регулировщика отменяют требования любых дорожных знаков и разметки. Однако это приводит к неоднозначным ситуациям. К каким, разберём в статье «загадочное изменение ответа в билете 30 вопрос 6»
Билет 16 вопрос номер 17 (Поменялся в категории С, D)
Билет 16 вопрос номер
17Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?
- 1 На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».
- 2 Водитель должен иметь непрерывный стаж работы по управлению транспортным средством категории «D» не менее 1 года на дату начала организованной перевозки группы детей.
- 3 С детьми должны находиться сопровождающие.
- 4 Все перечисленные требования.
Билет 16 вопрос номер
17Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?
- 1 На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».
- 2 Водитель должен иметь стаж работы по управлению транспортным средством категории «D» не менее 1 года из последних 3-х календарных лет.
- 3 С детьми должны находиться сопровождающие.
- 4 Все перечисленные требования.
В билете 16 вопрос 17 мы видим, что ответ остался таким же. Но изменился ответ под номером 2, сменилась его формулировка.
Билет 40 вопрос номер 17 (Поменялся в категории С, D)
Билет 40 вопрос номер
17Разрешается ли перевозка людей в буксирующем автобусе при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?
- 1 Разрешается.
- 2 Разрешается, только если управление им осуществляется водителем, имеющим право на управление транспортными средствами в течении 2 и более лет.
- 3 Запрещается.
Билет 40 вопрос номер
17Разрешается ли перевозка людей в кузове грузового автомобиля при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?
- 1 Разрешается в кузове буксирующего и буксируемого автомобилей.
- 2 Разрешается только в кузове буксирующего автомобиля.
- 3 Запрещается.
Поменялся вопрос и ответы. В данном случае люди могут находиться в буксирующем автобусе. Это не запрещено.На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта Ещё из раздела изменение ПДД.
Изменение в экзаменационных билетах ПДД «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1» от 1 марта 2023 года. Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 1 марта 2023 года. Изменение ПДД с 1 марта 2023 года Изменения ПДД с 1 января 2022 года Изменение в ПДД с 1 июля 2021 года. Изменение в КоАП от 1 мая 2021 Новые штрафы ГИБДД на железнодорожных переездах
Дтп из-за гибдд, или что изменилось в теоретическом экзамене на права в 2018 году
В январе 2018 года произошли изменения в теоретическом экзамене в ГИБДД: заменили 2 вопроса в категориях «А», «В», «М» и 4 вопроса в категориях «С» и «D». Вроде ничего не обычного – обычное обновление. Но, воспользовавшись ответом на одну из задачек ПДД, можно с лёгкостью попасть в аварию. Хотя действовать автомобилист будет по всем правилам. Впрочем, давайте обо всём по порядку.
Началось всё банально: с обновления Правил дорожного движения. 3 января 2018 года законодатели уточнили понятие «Организованная перевозка группы детей» в п. 1.2 ПДД.
Вроде ничего глобального, но спустя две недели глава ГИБДД генерал Михаил Черников подписывает указ, требуя подкорректировать экзаменационные билеты.
При этом ссылается на то самое постановление Правительства от 03.01.2018 года с изменениями ПДД.
Да, один из исправленных теоретических вопросов (для категорий «С» и «D») действительно касается организованной перевозки детей. При этом сам вопрос не изменился: ГИБДД-шники лишь подкорректировали формулировку одного из ответов. А вот одна из правок (в вопросе 6 из 30 билета) внесла много споров, хотя к текущим изменениям ПДД отношения абсолютно никакого не имеет.
Спорный вопрос этот касается проезда перекрёстка, контролируемого регулировщиком.
Вы едете по правой полосе на двухполосной дороге. На асфальт нанесена разметка: из правого ряда – исключительно направо, из левого – прямо или направо.
До внесения изменений в экзаменационные билеты вам при проезде перекрёстка следовало воспользоваться не только указаниями регулировщика, но и учесть нарисованные на дорожном покрытии стрелки.
И, соответственно, повернуть направо. Верный вариант так и звучал: «Только направо».
Теперь же в ГИБДД неожиданно вспомнили о существовании п. 6.15 Правил дорожного движения, согласно которому сигналы регулировщика полностью аннулируют указания любых дорожных знаков и разметки.
Так что теперь из правой полосы можно спокойно двигаться не только направо, но и прямо. И вот уже на дороге появляется угроза ДТП.
Рассмотрим пару аварийных ситуаций, которые создаст водитель, повернувший согласно новому ответу на экзаменационный вопрос ГИБДД.
Ситуация первая: вас «таранит» автомобиль слева
Чтож, раз правила позволяют не обращать внимания на разметку, а положение регулировщика позволяет двигаться прямо и направо, то, пожалуй, воспользуюсь этим предложением и пересеку перекрёсток без поворотов, думает водитель в правом ряду.
В это время во второй (левой) полосе движется другой автомобиль. Что он видит? Регулировщик разрешает проезд прямо и направо. Его сигналы полностью совпадают с нанесённой на асфальте разметкой. Поэтому автомобилист, недолго думая, крутит «баранку» направо. Траектории машин пересекаются и…
бум! Авария! Остаётся самое сложное: выяснить, кто виноват?
Ситуация вторая: выезд на «встречку»
Давайте немного изменим данные. Представьте, что вы подъезжаете к перекрёстку, упираясь в знак «Движение прямо или налево». Направо уходит дорога с односторонним движением (в сторону этого перекрёстка). Светофор сломался, и вместо него ситуацию «разруливает» регулировщик. Вы дожидаетесь, когда он поворачивается к вам бочком, руки «по швам» (значит можно прямо или направо).
А раз, согласно п. 6.15 ПДД, жесты регулировщика аннулируют предписания любых дорожных знаков или разметки, вы спокойно можете повернуть направо и… попасть на дорогу с односторонним движением, причём придётся ехать по ней против потока.
Отсюда резонный вопрос, кого признают виновным в аварии в подобных обстоятельствах, если оба автомобилиста двигались исключительно в рамках правил дорожного движения?
Кто виноват и что делать?
Возможно, всё дело в регулировщике, который показал водителям «неправильный» жест? Вряд ли. Проблема в том, что вариантов подачи сигналов у него, мягко говоря, немного. Правила дорожного движения (а конкретно п. 6.10 ПДД) включают лишь несколько жестов.
При этом, когда он разрешает автомобилю двигаться (не важно, в каком направлении), то это автоматически разрешает водителю также поворачивать направо. То есть регулировщик либо вообще запрещает автомобилю двигаться, либо позволяет ему в том числе выполнить и поворот направо.
А разметка и дорожные знаки водителям, получается, не помеха.
К счастью, экзаменационные вопросы для будущих водителей, хоть и утверждаются главой ГИБДД, не являются нормативным документом и не представляют никакой юридической силы, если дело вдруг дойдёт до суда. В общем, чистая теория.
Поэтому рекомендуем вам просто запомнить правильный с точки зрения компьютера ответ на данный неоднозначный шестой вопрос 30-го билета: «Прямо или направо», а в жизни лучше всё же прислушивайтесь и к жестам регулировщика и к указаниям дорожных знаков и разметки.
Кстати, ситуацию с неоднозначной трактовкой п. 6.15 ПДД законодатели могут легко исправить, если укажут в этом пункте Правил список знаков и номера разметок, которые сохраняют своё действие, даже при сигналах регулировщика.
Второй вопрос
Другой вопрос для категорий «А», «В», «М» (билет 19 вопрос 15) до изменений касался проезда перекрёстков с круговым движением и споров и разногласий не вызывал.
А заменили его, потому что он полностью совпадал с вопросом 14 в 16-м билете.
Теперь же вопрос касается проезда перекрёстка, когда по каким-либо причинам (ночь, сильный ливень, снегопад) нельзя разглядеть разметку на асфальте, а знаков приоритета при этом нет.
Ситуация регламентируется п. 13.13 ПДД, который предписывает водителю при данных обстоятельствах уступать другим участникам дорожного движения. Так что верный вариант – под номером 3, то есть водителю необходимо считать, что он едет по второстепенной дороге. Логично: если все не будут думать, что они самые главные на дороге, то и аварий станет значительно меньше.
Стоит отметить, что приказ подписан 18 января 2018 года, а значит, возможность встретиться с изменёнными задачками во время сдачи теории в ГИБДД достаточно большая. Поэтому, если готовитесь стать водителем или вернуть водительское удостоверение после лишения, будет нелишним периодически следить за тем, что нового вносят законодатели в ПДД. Ни пуха!
Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 2 января 2021 года
Преимущества нашего экзамена ПДД
Мы постарались улучшить процесс сдачи экзамена пдд и можем выделить следующие преимущества:
- Сайт полностью адаптирован под Ваш iPhone/Android. Проверьте прямо сейчас, это удобно и просто!
- Новое главное меню, все режимы в одном месте.
- Теперь в настройках («шестерня» > Настройки) можно включить перемешивание ответов и вопросов усложняющее экзамен.
- Новый режим «Мои ошибки». Теперь все допущенные ошибки запоминаются и доступны для повторного прохождения.
- Новый режим «Сдать экзамен». Имитация реального экзамена в ГИБДД. За ошибки добавляются дополнительные вопросы. используйте этот режим чтобы проверить свои знания.
- Улучшена загрузка картинок, теперь они подгружаются в фоновом режиме.
- Не нужно более нажимать клавишу «Enter» для перехода на следующий вопрос, достаточно нажать на правильный ответ.
- В настройках включайте и выключайте дополнительные вопросы за ошибку.
- В настройках доступно включение функции подтверждения ответа на вопрос.
Обязательно оставляйте развернутые отзывы в х, высказывайте свои предложения и пожелания. Не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях с друзьями!
Если горит зеленая стрелка налево. Боковая секция светофора
Что за новые билеты?
Итак, речь идёт о небольшом списке вопросов, которые потребовалось поменять в результате обновления правовых актов.
Если быть честным, то всё же в соответствие билеты ПДД привели вовсе не через 6 дней (изменения в Правила вступили 8 декабря, а в билеты – 14 числа).
Обновились также вопросы и по более ранним изменениям в другие нормативные акты, в том числе правила перевозки детей в автобусах.
В целом же, изменения в билетах коснулись следующих тем:
- новые правила оформления ДТП,
- вопросы про проезды перекрёстков с вафельной разметкой,
- нововведения для инвалидов,
- билеты по перевозке детей на автобусах,
- новой обязанности предоставлять сотруднику ГИБДД распечатку электронного ОСАГО.
Билет 5 вопрос 1 21% ошибается
Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
Четыре Одну Две
https://www.youtube.com/watch?v=ZwnUZEMKUIs\u0026pp=ygVI0JrQsNC60LjQtSDQuNC30LzQtdC90LXQvdC40Y8g0LIg0LHQuNC70LXRgtCw0YUg0J_QlNCUINCyIDIwMTgg0LPQvtC00YM_
Данная горизонтальная разметка 1.3 не делит дорогу на проезжие части. Поэтому в изображенной ситуации дорога имеет четыре полосы движения и одну проезжую часть. (Пункт 1.2 ПДД термин «Разделительная полоса»). Правильный ответ — «Одну»
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
Подсказка Дальше Обсудить (5)
Билет 5 вопрос 3 12% ошибается
Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?
Разрешена только в светлое время суток Запрещена Разрешена
Действие знака 3.27 «Остановка запрещена» распространяется от места установки до ближайшего перекрёстка, а при отсутствии перекрестка — до конца населённого пункта. В данном случае до знака 5.24.1 «Конец населённого пункта». Вы имеете право встать на стоянку на обочине за знаком. («Дорожные знаки»). Правильный ответ — «Разрешена»
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
Подсказка Дальше Обсудить (15)
Билет 5 вопрос 7 9% ошибается
Поднятая вверх рука водителя мотоцикла является сигналом, информирующим Вас о его намерении:
Продолжить движение прямо Повернуть направо Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю
Перекрёсток равнозначный. У мотоциклиста помеха справа. Он обязан уступить дорогу, т.е. затормозить и остановиться. Об этом информирует его вытянутая вверх рука. (Пункты 8.1,13.11 ПДД) Правильный ответ — «Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю»
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
Подсказка Дальше Обсудить
Билет 5 вопрос 2 20% ошибается
При наличии какого знака водитель должен уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?
Б и Г А и В Б и В Только В
На уклонах, обозначенных знаками: «А» — 1.13 «Крутой спуск» и «Б» — 1.14 «Крутой подъем» — при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, двигающегося на спуск. На узких участках дороги, где встречный разъезд затруднён, устанавливают знаки: с одной стороны — «В» — 2.
6 «Преимущество встречного движения», с другой стороны движения — «Г» — 2.7 «Преимущество перед встречным движением». В данном случае при затруднённом встречном разъезде запрещается въезд на узкий участок дороги со стороны знака 2.6. Ответ — знаки «А» и «В». («Дорожные знаки»).
Правильный ответ — «А и В»
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
Подсказка Дальше Обсудить (5)
Требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов
Практические экзамены проводятся на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий с соблюдением минимальных критериев для транспортных средств следующих категорий (подкатегорий): категория “A” — двухколесное транспортное средство категории “A” без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, или максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт; категория “M” — двухколесное транспортное средство категории “M” без бокового прицепа; подкатегория “A1” — двухколесное транспортное средство подкатегории “A1” без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством
Границы участков упражнений обозначаются линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками) в соответствии со схемой упражнения. Линии “СТОП”, “СТАРТ” и “ФИНИШ” обозначаются дорожной разметкой 1.
12 белого цвета, линии начала и окончания выполнения упражнений, контрольные линии — желтой прерывистой линией шириной 0,10 м, длиной штриха 0,15 м, с интервалом между штрихами 0,10 м. Расстояние между разметочными конусами (разметочными стойками) в зонах установки разметочных конусов и (или) разметочных стоек должно быть не менее 1 м и не более 2 м.
Высота разметочных конусов не более 0,5 м, высота разметочных стоек — не менее 1 м.
При подготовке к проведению экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством экзаменатором осуществляется проверка: – транспортного средства на соответствие требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению № 3 к Правилам.
– автодрома, автоматизированного автодрома, закрытой площадки для проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов на соответствие требованиям к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители согласно приложению № 1 к Правилам. – работоспособности средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов. – соответствия оборудования зон выполнения испытательных упражнений, их размеров приложению № 7 к Административному регламенту. Экзаменатором устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность, производится ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством. В экзаменационном листе (приложение № 4 к Административному регламенту) экзаменатор указывает марку, модель, государственный регистрационный знак, категорию (подкатегорию) и тип трансмиссии транспортного средства. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает выполнение испытательных упражнений.
https://www.youtube.com/watch?v=ZwnUZEMKUIs\u0026pp=YAHIAQE%3D
Перед началом экзамена, экзаменатором, должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель транспортного средства прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач переведен в нейтральное положение (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии переведен в положение “P”), стояночный тормоз включен, средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практического экзамена включены. Кандидат в водители, перед началом выполнения упражнений, должен занять место в (на) транспортном средстве, отрегулировать зеркала заднего вида, запустить двигатель, пристегнуться ремнем безопасности (в автотранспортном средстве), застегнуть мотошлем (на мототранспортном средстве), подготовиться к движению, подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фары. Время выполнения испытательного упражнения замеряется от момента пересечения передними колесами (передним колесом) транспортного средства линии начала выполнения упражнения до момента пересечения задними колесами (задним колесом) транспортного средства (либо его прицепа в соответствии с условиями выполнения упражнения для состава транспортных средств) линии окончания выполнения упражнения (либо линии “СТОП” в соответствии с условиями выполнения упражнения).
Световые приборы автомобиля: правила использования
Билет 5 вопрос 5 5% ошибается
О чем предупреждает Вас вертикальная разметка, нанесенная на ограждение дороги?
О приближении к железнодорожному переезду О приближении к опасному перекрестку О движении по опасному участку дороги
Вертикальная разметка 2.5 обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках. Правильный ответ — «О движении по опасному участку дороги»
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
Подсказка Дальше Обсудить
Билет 5 вопрос 6 16% ошибается
Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?
Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении Разрешается Запрещается
Экстренное (резкое насколько возможно) торможение применяется только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Поэтому правила разрешают движение «под жёлтый» сигнал светофора в том случае, если остановка потребовала бы от Вас экстренного торможения. (Пункты 6.2, 6.14,10.5 ПДД) Правильный ответ — «Разрешается»
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
- Сигналы светофора и регулировщика
Подсказка Дальше Обсудить (1)
Билет 5 вопрос 9 14% ошибается
Вам необходимо повернуть на примыкающую справа дорогу. Ваши действия?
Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, затем снизить скорость Возможны оба варианта действий Не меняя полосы, снизить скорость, затем перестроиться на полосу торможения
Снизить скорость следует только на полосе торможения. (Пункт 8.10 ПДД). Правильный ответ — «Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, затем снизить скорость»
Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):
- Начало движения, маневрирование
Подсказка Дальше Обсудить
Изменения в билетах ПДД с 4 апреля 2021 года (4 вопроса ABM
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будут рассмотрены теоретические билеты ГИБДД 2021 года, т.е. речь пойдет о подготовке к экзамену на право управления транспортными средствами.
Кроме того, ниже приведены советы по сдаче теоретической части экзамена, а также рассмотрены некоторые особенности самой процедуры прохождения тестирования.
Также Вы найдете и сами официальные экзаменационные билеты в формате pdf, которые можно использовать для подготовки к теоретическому экзамену на мобильном устройстве либо скачать их, распечатать на принтере и готовиться к тестированию в спокойной домашней обстановке.
- Комплекты тестовых заданий: Категории ABM.
- Категории CD.
- Как подготовиться к тестированию?
Комплекты тестовых заданий
В настоящее время в Российской Федерации для приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами применяются 2 комплекта билетов:
Категории ABM
Экзаменационные билеты категории ABM применяются в том случае, если водитель желает получить право управления:
- A — Мотоциклами.
- B- Легковыми автомобилями и небольшими грузовиками.
- M — Мопедами.
- A1 — Легкими мотоциклами.
- B1 — Трициклами.
- Также возможен вариант сдачи одновременно на несколько категорий из перечисленных.
- Примечение: Подробнее про категории транспортных средств Вы можете узнать в статье «Категории водительских прав».
- Обратите внимание, если Вы сдаете на категорию A, B или М, Вам не требуется изучать экзаменационные билеты ПДД категорий CD.
- Решать билеты ПДД ABM онлайн
Категории CD
Экзаменационные билеты категории CD применяются при получении водительских удостоверений:
- BC — Легковые автомобили и грузовики.
- C — Грузовики.
- D — Автобусы.
- C1 — Средние грузовики.
- D1 — Небольшие автобусы.
Следует отметить, что при обучении одновременно на категории B и C Вам понадобится изучить только комплект билетов CD, т.к. теоретический экзамен в ГИБДД сдается именно по этим билетам.
Решать билеты ПДД CD онлайн
Для большинства кандидатов в водители основная задача теоретического обучения в автошколе — выучить наизусть задачки 2021 года.
В принципе, это вполне логично, однако не следует забывать, что билеты предназначены лишь для сдачи экзамена.
При самостоятельном управлении автомобилем в случае спорной ситуации (ДТП или общение с ГИБДД) Вы не сможете использовать текст экзаменационных билетов, т.к. он не является нормативным правовым документом.
Так что одновременно с решением тестов ГИБДД, занимайтесь и изучением правил дорожного движения. Именно ПДД являются нормативной базой всего дорожного движения и именно они останутся вместе с Вами после окончания автошколы.
Экзамен на права 2021: 14 важных изменений
Экзамен на права 2023: Что изменилось в билетах теоретического экзамена на водительские права — Российская газета
Напомним, с 1 марта этого года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения. Очевидно, что те, кто учится водить машину, должен руководствоваться именно ими. Поэтому и были изменены билеты теоретического экзамена на права.
Также стоит напомнить, что самой существенной поправкой в правила стали требования к управлению электросамокатами. Но пользователям этих устройств получать водительские удостоверения не требуется. Глобальных изменений в билетах не произошло.
Как сообщили в МВД, были внесены изменения в 18 задач в комплекте «СD». Речь идет о билетах по управлению грузовиками и автобусами. А также изменены 13 задач в комплекте билетов «АВ». Это уже управление мотоциклами и легковушками. Кроме того, исправлены некоторые комментарии к билетам.
И хотя изменения в задачах и ответах на них не кардинальные, однако могут привести к тому, что количество сдавших теорию с первого раза резко снизится.
Поскольку люди обучались по одним правилам, вступили в силу другие и им приходится стремительно переучиваться.
Так какие же изменения внесены в новые билеты? Как пояснили в МВД, в частности, добавлена задача про новую бело-лунную секцию светофора.
На ней изображен пешеход и стрелка. Это дополнительная секция светофора. Она информирует водителя о том, что на пешеходном переходе, в направлении которого он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам.
Направление стрелки указывает на этот пешеходный переход. В такой ситуации водитель, проезжая на свой разрешающий сигнал, должен сначала пропустить пешеходов и только потом продолжить движение.
Еще одна новая задача в билетах — это режим труда и отдыха водителей. Примечательно, что пункт в правилах появился еще в 2019 году. Однако эти вопросы не появлялись в билетах. Новая редакция правил в этом году немного скорректировала формулировки. Но теперь эти вопросы появились и в билетах.
Как сообщил источник «РГ» в ГИБДД, знакомый с подготовкой билетов, изначально предполагалось эти вопросы включить не только в категории грузовиков и автобусов, где вопрос режима труда и отдыха особенно актуален.
Но также и в вопросы для тех, кто сдает на управление мотоциклами и легковыми машинами. Ведь легковые машины используются не только частными собственниками. Они также работают в такси, в перевозке грузов, например, у юридических лиц.
И для них эти правила также актуальны.
- Одно из самых важных изменений правил для жителей спальных районов — смена времени перестановки автомобилей из-под знаков, которые запрещают стоянку по четным или нечетным числам.
- Если раньше такую перестановку надо было производить с 19 часов до 21 часа, то согласно новой редакции правил машину с одной стороны дороги на другую необходимо переставить с 21 до 24 часов.
- Этот нюанс также включен в исправленные билеты.
Кроме того, в самих вопросах и х к ним скорректированы понятия о том, что такое транспортное средство, что такое маршрутное транспортное средство. И на все эти вопросы придется отвечать тем, кто уже обучился и пришел на экзамен в ГИБДД.
Напомним, по данным статистики из почти 2 млн 660 тысяч человек, сдававших за год экзамен, теоретический экзамен с первого раза осилили чуть больше 953 тысячи водителей. То есть, как правило, сдавали экзамен с третьей попытки. А всего из миллиона впервые сдающих на права после обучения все экзамены с первого раза сдали около 186 тысяч человек.