ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ
ссылка в сети "Интернет": https://do.gosuslugi.ru
1. Общая информация.
О портале
Портал Досудебного обжалования обеспечивает доступ к единому реестру жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, и представляет собой альтернативу обращения в суд. Портал Досудебного обжалования позволяет восстановить свои нарушенные права более оперативно, чем судебные процедуры.
На какие нарушения можно подать жалобу?
В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» гражданин РФ может подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, по следующим причинам:
- Нарушение сроков предоставления услуги;
- Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
- Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
- Отказ в предоставлении государственной услуги;
- Отказ в приеме документов;
- Требование дополнительной платы;
- Требование дополнительных документов.
Что необходимо для того, чтобы заявитель подал жалобу на портале досудебного обжалования?
- Иметь доступ, к компьютеру подключенному к Интернету;
- Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru
- Заполнить форму подачи жалобы на портале do.gosuslugi.ru
В какие сроки должна быть рассмотрена жалоба?
Жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы на портале Досудебного обжалования. О статусе рассмотрения жалобы Вы можете узнать в личном кабинете.